«Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

0 1

Как пустое пространство в рекламе снижает ее эффективность? Какие формы в дизайне логотипов и упаковок предпочитают одинокие? Сколько максимально вариантов можно дать на выбор потребителю? Что стимулирует на обновление подписки? Что предпочитают потребители: выбирать сами или уже готовые варианты?

Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе…

Пустое пространство в рекламе снижает ее эффективность

В исследовании говорится, что сообщения менее убедительны, когда окружены пустым пространством. Хотя с точки зрения дизайна это может смотреться гармонично.

А пустое место под преимуществами еще более вредно. Т.к. потребители могут решить, что не получилось заполнить место дополнительными аргументами. Поэтому реклама кажется не такой достоверной.

Кроме того, плюсы могут чувствоваться менее значительными. Потому что занимают только часть всего доступного пространства.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/206


                    «Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

Одинокие предпочитают угловатые формы

Авторы полагают, что одиноким людям больше нравятся угловатые формы логотипа и упаковки.

Отмечается, что это эффект будет снижаться, если использование/потребление продукта будет в обществе (при других людях).

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/207


                    «Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

Для выбора стоит давать не более 4 вариантов

В исследовании говорится, что потребителю удобнее, когда вариантов не больше 4.

Если объектов уже более пяти, их уже приходится считать. Так мозг ощущает большую нагрузку.

Купить рекламу Отключить

Поэтому авторы рекомендуют группировать объекты. Например, на сайте информацию о компании, вакансии, политику конфиденциальности можно объединить в раздел «о нас».

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/209


                    «Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

Новый контент и выгода стимулируют на покупку премиум-подписки

Результаты исследования показывают, что цена и удовольствие (от удобства, отсутствия ограничений) – главные факторы для перехода с пробной версии на платный тариф. Здесь выгода (насколько предоставляемые материалы соответствуют стоимости) будет решающей.

А чтобы побудить клиента сохранить уже имеющуюся платную подписку, стоит предоставить ему новый контент. Т.к. если не будет обновлений, ценность продукта снизится.

Отмечается, что социальные связи не оказали влияния на намерение повторно обновить подписку. А навязчивость рекламы негативно сказалась на желании перейти на премиум-версию.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/210


                    «Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

Потребители предпочитают не готовые варианты, а выбирать самим

Авторы считают, что потребители предпочитают либо самостоятельно комбинировать “набор” (например, собирать букет по цветку), либо выбирать самые редкие/непопулярные варианты среди готовых.

Это объясняется желанием иметь или дарить что-то более уникальное. Так ценность товара повышается.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/211


                    «Пустота» в рекламе убивает эффективность, а для выбора потребителям стоит давать не более 4 вариантов!

Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis

175 показов 48 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.