Почему недоступны цели в Мастере Кампаний в Яндекс.Директ в 2024?
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о том, как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году.
Сегодня хотел бы рассказать о том, почему недоступны некоторые цели в мастере кампаний.
В некоторых Мастер Кампания в Яндекс Директа при выборе конкретных целей появились обозначения: “Рекомендовано”, «Не рекомендовано» и «Недоступно» Что это все значит?
1. Метки “Рекомендуем” и ”Не рекомендуем” появляются напротив целей кампаний с оплатой за клики.
2. Цели без конверсий в течение последних 30 дней отмечаются метками “Не рекомендуем“ или “Недоступно”. По мнению Яндекс.Директа, оптимизация таких целей может быть неэффективна.
3. “Рекомендуем” и ”Недоступно” появляется рядом с целями кампаний с оплатой за конверсию.
4. “Рекомендуем” ставится рядом с целями, которые имеют конверсии за последние 30 дней, и которые являются значимыми, такими как «Заявка», «Звонок» и т.д. , чтобы подчеркнуть их важность для кампании.
Купить рекламу Отключить
При выборе оплаты за клики некоторые цели могут быть отмечены отметкой “Не рекомендуется”. Это означает, что выбор данной цели не является оптимальным в кампании. Однако, возможность выбора такой цели имеется.
В случае выбора оплаты за конверсии, некоторые цели могут оказаться недоступными для выбора. Это связано с тем, что данные цели не подходят для использования в контексте стратегий, основанных на оплате за конверсии.Здесь возможности выбрать цель не предоставляется.
Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
Полезные ссылки:
Telegram-канал
Telegram-бот с рассылкой
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
190 показов 16 открытий
Источник: vc.ru