Несколько тысяч рублей в день к выручке вашего кафе по цене 5 чашек кофе

0 0

Ресторанный бизнес (как и любой другой) просто обязан идти в ногу со временем. В противном случае легко и затеряться среди конкурентов, уже успевших опробовать новые технологии и быстренько приспособить их в дело. Хороший пример — тренд на внедрение QR-меню, захвативший всех после 2020 года.

Сейчас уже многие крупные, а также и локальные, кафе и рестораны сделали выбор в его пользу. QR-коды, отсканировав которые клиент попадает на страницу с классным, визуально-привлекательным меню, все чаще красуются на столиках, облегчая жизнь как официантам, так и самим клиентам.

Но помимо этих очевидно очень важных и весомых плюсов, от QR-меню прослеживается и прямая выгода для самого бизнеса.

Как же так, если такая фишка — лишь очередная графа в списке расходов? Тут мы никак не можем согласиться и сейчас приведем несколько весомых аргументов на тему того, почему всё же вы больше получите от QR-меню, чем потратите на него.

Увеличение выручки при помощи визуала

Это — не просто красивые слова и маркетинг. Это факт, реально подтвержденный нашими клиентами, уже успевшими оценить все прелести QR-меню.

Речь о цифрах. Клиенты любят глазами, а значит ставка на визуальную составляющую меню никогда не будет проигрышной. Как раз-таки наоборот. А с помощью QR-меню вы можете загрузить продающие видео и фото на самые маржинальные позиции, тем самым привлекая к ним еще большее внимание.

Такая позиция ясно говорит — купи меня! И в 90% случаев это реально работает.

Никто не будет спорить с тем, что видео привлекает и продает сильнее, чем одно фото. Красивая подсъемка, самые аппетитные ракурсы и возможность для клиента рассмотреть блюдо со всех сторон — это не просто круто, но и эффективно. Эта функция есть только у нас, в нашем сервисе VideoMenu.app

Согласно статистике, продажи таких блюд взлетают, увеличивая выручку до 20%.

А теперь поговорим о затратах.

Купить рекламу Отключить

Вспоминаем, сколько стоят 5 чашек кофе

Конечно, прирост выручки выглядит крайне привлекательно. Но даже к таким цифрам многие рестораторы, в частности — владельцы небольших бизнесов, относятся с подозрением. И задают очень закономерный вопрос: А сколько стоит такое QR-меню? Может, это и невыгодно от слова «совсем».

Наш сервис QR-меню, к примеру, обойдется в 1200 рублей в месяц при оплате сразу за год. Что значат эти цифры? Верите вы в это или нет, но 1200 рублей — цена 3-5 чашек кофе, при средней стоимости каждой 300-400 рублей.

При таких аналогиях становится ясно видно, что стоимость пользования QR-меню выходит абсолютно незначительной по сравнению с тем, сколько дохода оно способно принести.

5 чашек кофе — это для вас немного, а в масштабах целого бизнеса — вообще ничто!

Выходит, что использование QR-меню станет не такой уж существенной статьей расходов даже для небольшого ресторанного бизнеса. Что уж говорить о более крупных рестораторах, рост числа продаж которых по маржинальным позициям может вырасти до 35%.

69 показов 7 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.