Зачем бизнесу брендинг простыми словами. И немного обо мне

0 0

Часто предприниматели приходят к необходимости разобраться с позиционированием, чтобы понять, что из себя представляет их бренд и как им управлять.

Это происходит, когда собственник уже многое попробовал – рекламных кампаний, исследований, побывал в конкурентной борьбе. И вместе с накопленным опытом приходит понимание, что зная заранее отличительные особенности бренда, четкую сегментацию клиентов, имея маркетинговую стратегию, собранную не по ощущениям, и не на коленке, и не за три копейки, бренд и бизнес были бы в броне, и многих неудач можно было бы избежать. Соответственно, и больше заработать, меньше потратив времени и нервов.

Брендинг – это, прежде всего, система, которую надо построить и в дальнейшем, как показывает мой опыт, регулярно проверять и лишь изредка подкручивать, потому как правильно построенная система брендинга развивается упреждающе и по сценарию. А не получилось, как получилось.

Система подсказывает собственнику на какие территории бренд может вторгаться, а в какие не стоит и почему. Показывает какие инструменты маркетинга использовать, когда, зачем, как и почему. Сохраняет, усиливает и развивает бренд через узнаваемость, осведомленность, имидж.

Система состоит из деталей. Детали важны и именно они создают целое – систему брендинга. У меня страсть к деталям, я обожаю строить системы и горжусь, когда вижу, как мои клиенты управляют системой брендинга уже без моего участия. Я сторонник создания систем, которыми клиент может пользоваться со мной или без меня, на его усмотрение. Чаще клиенты возвращаются раз в несколько лет, иногда и через 5-10 лет, чтобы свериться, правильно ли бренд развивается или решить новые задачи, чтобы встроить в систему изменения. Хотя есть и те, кто обходится без меня. В такие моменты я вижу подтверждение того, что создание систем это мое все. Я все сделала правильно и научила клиента системой брендинга управлять самостоятельно.

Накопленный кросс-категориальный опыт, экспертиза и компетенция в брендинге помогают мне решать сложные задачи, как бренду коммуницировать с аудиторией, чтобы клиенты покупали. А сложные задачи я особенно люблю.

Я предпочитаю знать много о малом, чем мало о многом. Мое много о малом – это брендинг. Я точно знаю, как и в чем скорректировать стратегию, как усилить идею, как достучаться до покупателя и сделать это максимально эффективно, оптимизируя затраты на брендинг и рекламу в целом.

1.2K показов 123 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.