Привлечение клиентов в семейный ресторан в канале SMS

0 0

К нам, в подразделение Tele2 Big Data Реклама, обратился заказчик — сеть семейных ресторанов в г. Москва. Задача наиклассическая — привлечение новых клиентов в некоторые свои точки.

Любой сети питания известна ситуация, когда часть заведений не имеет отбоя от гостей, в то время как другие остро нуждаются в привлечении новых клиентов, и превращении их в постоянных, лояльных клиентов. Так было и в этот раз — для продвижения выбирались рестораны сети, которые недавно открылись, или переехали на новый адрес.

Для оценки эффективности было решено использовать:

1) Сверку с CRM заказчика по итогам рассылки –телефоны, зарегистрированные в программе лояльности, сравнивались с телефонами, на которые были отправлены SMS

2) Уникальный промокод, добавленный в текст SMS сообщения. Мы рекомендуем использовать простое и короткое слово, которое легко прочитать и даже запомнить. Например, промокод «КУСЬ» выглядит гораздо более человечным, чем «JkR% E$0».

Итоговые согласованные таргеты для рассылки:

– Пол женский;

– Возраст от 20 до 47 лет;

– Есть дети возраста от 3 до 12 лет;

– Уровень доходов средний и выше;

– Проживают в радиусе до 3 км от ресторанов;

Купить рекламу Отключить

Учитывались уникальные пользователи, которые в течение 30 календарных дней после рассылки зарегистрировались в программе лояльности, либо сообщили промокод из SMS при оформлении заказа. Итоги рассылки:

– Количество отправленных SMS 30 000 шт.

– Количество уникальных клиентов 127 шт.

– Стоимость привлечения клиента (CAC) составила около 720 руб c НДС.

При оценке эффективности никак не учитывалось, что какая-то часть получателей рассылки, пришедших в ресторан, по разным причинам не назвала промокод, либо при регистрации в программе лояльности указала не тот телефон, на который было отправлено SMS.

По оценке Tele2, доля таких клиентов может достигать 20% от количества «посчитанных» клиентов, достоверно приведённых SMS рассылкой.

В следующих постах поделимся кейсами, связанными с другими каналами коммуникации, доступными при работе с Tele2 Big Data Реклама:

–VOICE TARGET, голосовая связь;

–DIGITAL, реклама в myTarget, Yandex, VK.

348 показов 28 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.