Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ?

0 0

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал как провести анализ конкурентов в Яндекс.Директ

Сегодня хотел бы рассказать Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ


                    Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ?

Смарт-баннеры, позволяют воздействовать на потенциальных покупателей и заказчиков с максимальной эффективностью. Современные пользователи, по статистике, лучше воспринимают картинки, особенно движущиеся, в сравнении с текстом. Однако случайные баннеры могут быть восприняты как спам и вызывать раздражение. Смарт-баннеры же, используя новейшую технологию, позволяют избежать негатива со стороны пользователей, подстраиваясь под их интересы и предпочтения.

Чтобы настроить смарт-баннеры, достаточно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо подготовить информацию о предлагаемых товарах или услугах в виде фида в формате CSV или YML. Если фид еще не настроен, это можно сделать в разделе управления кампаниями. Затем, в разделе «Моих клиентов», нужно создать кампанию с использованием смарт-баннеров. Яндекс даже предоставляет готовые «креативы» для красивого и стильного внешнего вида баннеров. Далее следует настроить кампанию, определив частоту и условия показа. Приятной особенностью является автоматическая подгрузка и обновление фидов, что позволяет избежать лишних хлопот.

Смарт-баннеры отличаются набором уникальных возможностей. Они автоматически адаптируются для компьютеров и мобильных устройств, обеспечивая грамотную демонстрацию на разных платформах. Также можно настроить показы на основе поведенческого анализа или ретаргетинга, что позволяет предлагать пользователям релевантные и интересующие товары и услуги. Используя умную систему анализа, смарт-баннеры отображают то, что наиболее подходит для каждого конкретного пользователя.

Яндекс обещает, что смарт-баннеры принесут гораздо больше дохода от кликов, чем другие виды рекламных кампаний. Реальные результаты этого подтверждают. Безусловно, необходимо продолжать использовать и другие инструменты продвижения, но использование смарт-баннеров позволяет получить дополнительные выгоды и достичь большей эффективности в продвижении товаров и услуг.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

343 показа 21 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.