Как провалить тесты в рекламе ВК. Разбор текста, от которого хочется плакать

0 0

У этой статьи грустная предыстория со слитым бюджетом на тесты рекламы в ВКонтакте.

Итак, в наличии лиды по 400-500 рублей в количестве нескольких штук, потраченных 19 тысяч рублей и текст:

“Говорю, как психолог: перестаньте идти к своим целям на силе воли!

Осторожно! То, что я сейчас скажу, заставит вас «проснуться» и посмотреть на свою жизнь под совсем другим углом.

Обязательно прочтите этот текст до конца, если вам знакомы следующие состояния:

— Стараюсь делать всё с любовью, но после работы чувствую себя измочаленной лошадью.

— Не знаю, чего я действительно хочу от жизни, быстро от всего устаю.

— Загрузила себя работой, а на хобби нет времени.

Так происходит со всеми, кто идёт по жизни с установками «я должна» и «надо сделать любой ценой».

Рано или поздно жизнь станет серой и утомительной, потому что на 98% состоит из рутины и обязанностей.

Что, если я скажу, что вы способны думать быстрее, шире и масштабнее? А

значит, быть счастливее и свободнее от рамок, вредных убеждений и чужого негатива?

Я приготовила для вас 10 вопросов, которые помогут прокачать своё мышление и начать менять жизнь уже сейчас.

Это поможет:

— узнать себя, свои желания и цели, освободиться от старых программ и страхов

— научиться управлять своим состоянием через мысли и изменить то, что сейчас не устраивает в жизни

— увидеть и убрать ограничения и блоки, которые не дают развиваться в карьере и отношениях с близкими

Чтобы бесплатно скачать тетрадь с 10 вопросами, переходите по ссылке: https://…

Меня зовут ***. Больше 20 лет я помогаю людям изменить свою жизнь через работу с мышлением. Создала более 50 авторских обучающих курсов и провела свыше 1000 часов индивидуальных и групповых коучинговых сессий.

На самом деле ваше счастье зависит только от того, что вы думаете каждый день. Доказано психологией и последними научными открытиями.

Можно продолжать идти на поводу эмоций, проваливаться в одни и те же сценарии, а можно использовать совсем другую стратегию и научиться реализовывать свои желания без силы воли и мучений!

Выбор за вами!

неизвестный миру копирайтер

Итак, что в тексте хорошо, а что плохо? Смотрим одновременно и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения копирайтинга, и с точки зрения многострадального русского языка.

  • Структура поста — давно опробованный заход через боли, работает хорошо, оставляем.
  • Приемы “Осторожно” и “А что если я вам скажу” — сами приемы хороши, реализованы плохо, об этом ниже.
  • Боли — решения. Реализовано плохо. Они должны соответствовать друг другу. Например, для боли “не знаю, что хочу от жизни” решение будет “ты поймешь свои истинные желания” или “ты узнаешь, что на самом деле хочешь получить в жизни”.
  • Логика повествования. Нельзя увязывать несвязанные между собой явления. Начали с чувств в противопоставлении тоже про чувства. Начали с физических ощущений, в противовес тоже выставляем физические ощущения. Иначе нельзя. В тексте две боли “Стараюсь делать всё с любовью, но после работы чувствую себя измочаленной лошадью.» и

«Не знаю, чего я действительно хочу от жизни, быстро от всего устаю.” — нарушено это правило.

  • В тексте заход с силы воли: “перестаньте идти к своим целям на силе воли!” — значит, мы обязаны развивать эту тему — боли про это, результаты про это, в оффере про это/ненужность этого.
  • Отдаленные перспективы не пугают никого и никогда. Поэтому “Рано или поздно жизнь станет серой и утомительной” никого не напряжет настолько, чтоб они читали дальше или кликнули на рекламу.
  • При условии применения приема “что если я скажу”, используйте его для того, чтобы либо снять с человека вину, либо показать, что та ситуация, которую вы описывали ранее, может развиваться по-другому. Например, отталкиваясь от тех болей, что есть в тексте: “Что, если я скажу, что ваша жизнь может протекать совсем по-другому? Что у вас появится четкое понимание своих истинных желаний, что рассеется серость и рутина и каждый день будет приносить новые открытия”. Прием нельзя использовать в отрыве от ранее перечисленных болей, как это произошло в тексте “Что, если я скажу, что вы способны думать быстрее, шире и масштабнее?” — нарушается логика текста, идет обрыв смысла — даже если после этого вы снова возвращаетесь к счастью и т.д.
  • Модальные глаголы ослабляют текст. Вместо “начать менять” — “изменить”.
  • “Доказано психологией и последними научными открытиями.” — это очень заезжено, банально и вообще ничего не доказывает, скорее убивает эффект и очень сильно ослабляет текст. Звучит лучше, если написать, к примеру, “Первые доказательства этому были получены еще в 1927 году в результате масштабных исследований кафедры психологии Стэнфордского университета. С тех пор тысячи исследований многократно подтверждали этот факт”. — ну, или нечто аналогичное, где есть конкретика.
  • Стилистика и лексика должны быть на уровне человека с высшим образованием 40+ — довольно начитанного, с хорошим кругозором, более менее понимающего в теме психологии и коучинга. Я не про использование специальных терминов, я именно про стиль текста и используемую лексику.
  • Штампы и банальности. Это боль — они делают рекламный текст невидимым, а ваши рекламные бюджеты – потраченными впустую.

1.3K показов 98 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.