УПАКОВКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ: КАК СДЕЛАТЬ БЛОГ ПРОДАЮЩИМ

0 3

И получать заявки и подписчиков без публикаций 24 на 7, тяжелых прогревов и бесконечной рекламы.

Я проверила этот метод на нескольких блогах — работает!

Сейчас многих удивлю, кого-то шокирую: заполнить профиль — не равно упаковать. Сделать красивый визуал — не равно упаковать блог.

Упаковка профиля — это, в первую очередь, ответ на 3 вопроса, которые подсознательно задает каждый человек, который заходит в новый для себя блог:

  1. Чей это блог?
  2. О чем здесь идет речь?
  3. Чем мне может быть полезен этот блог?

Получив ответы на все вопросы, человек, с большой вероятностью, остается — подписывается. Не получив ответ хотя бы на один из вопросов, человек уходит.

Профиль состоит из элементов, каждый из которых нужно грамотно упаковать, отразив ценности, важные для Вашей целевой аудитории:


                    УПАКОВКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ: КАК СДЕЛАТЬ БЛОГ ПРОДАЮЩИМ

Посты в ленте, сторис, хайлайтс не должны быть пустыми. Я имею ввиду смыслы. Каждая публикация должна нести в себе пользу для целевой аудитории, для потенциальных клиентов. Ведь как сейчас все работает: Вы даете бесплатную пользу, много пользы, потом к Вам приходят за платной.

А про визуал все-таки не забываем. Я не говорю о том, что каждый блог должен быть оформлен, учитывая последние тенденции в сфере дизайна, но в профиле не должно быть визуального хаоса и левых фотографий в ленте. Например, когда человек ведет блог про украшения ручной работы и его лента заполнена украшениями, но вдруг среди фотографий браслетов и колец появляются фотки домашних котлет и детей в песочнице (а бонусом еще и в обработке типа сепии или виньетки). Такие блоги вызывают недоумение.

НА ЧТО СМОТРИТ ЧЕЛОВЕК В НОВОМ ДЛЯ СЕБЯ БЛОГЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

  1. Шапка профиля. Шапка должна отвечать на вопросы о том, чем Вы занимаетесь, что можете дать. Должна зацепить человека.
  2. Лента. Подписывайте посты, ведь сильный заголовок привлекает намного больше, чем просто эстетичная обложка. Охват подписанных постов значительно выше.
  3. Хайлайтс. Их любят за возможность выстраивания воронки продаж, по которой потенциальный клиент пройдет до конца с большой вероятностью. Используйте хайлайтс как инструмент продаж.

Многие уверены, что на продажи и подписки влияет количество и частота публикования контента, именно поэтому убиваются над его созданием 24 на 7, не понимая, что можно просто грамотно упаковать профиль, чтобы получать заявки и подписчиков, уделяя большую часть времени основной работе и отдыху.

Безусловно, упаковав профиль Вы не получите просто так нескончаемый поток заявок и подписчиков. НО! Качественно упакованный профиль значительно улучшает результат при:

  • запуске таргетированной или любой другой рекламы, которая ведет на профиль в Инстаграм
  • при съемке рилс
  • в случае, когда Ваш профиль попадается кому-то в рекомендациях или Вас отмечают в публикациях
  • интересе Ваших подписчиков к Вашим товарам, продуктам, услугам

Купить рекламу Отключить

Суть в том, что качественно упакованный профиль закрывает практически все базовые вопросы целевой аудитории и прогревает ее без Вашего бесконечного участия. Потенциальный покупатель приходит к Вам уже теплым, а Вам гораздо легче осуществить продажу.

КАК УПАКОВАТЬ ПРОФИЛЬ, СДЕЛАТЬ ЕГО ПРОДАЮЩИМ?

Рассказала базовые правила в своем гайде «Введение в качественную упаковку профиля». И дарю его в своем Инстаграм.


                    УПАКОВКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ: КАК СДЕЛАТЬ БЛОГ ПРОДАЮЩИМ

Подписывайтесь и пишите в Директ «ГАЙД»

https://www.instagram.com/targetzone.by/

516 показов 55 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.