Важен ли сервис в SMM?

0 3


                    Важен ли сервис в SMM?

Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.

Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.

Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!

Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент — плану.

Ниже написала мини — инструкцию “Правила общения с клиентом”.


                    Важен ли сервис в SMM?

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

323 показа 37 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.