Тогда/сейчас/завтра. Как меняется маркетинг

0 2

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Мир маркетинга меняется быстро и больше не сводится только к традиционным методам. Теперь он включает в себя передовые технологии и аналитику данных в режиме реального времени.

Раньше маркетологи полагались на специализированные агентства и свои команды для исследования рынка и оценки потребительских предпочтений в отношении конкретного товара или услуги.

Им требовалось сотрудничать с другими исследовательскими отделами, отделами производства и контроля качества для определения времени выпуска продуктов и услуг.

Необходимо было заботиться о многих аспектах маркетинга, включая рекламу, стимулирование сбыта, управление рекламными кампаниями и цепочкой поставок, а также управление каналами сбыта.


                    Тогда/сейчас/завтра. Как меняется маркетинг

Последнее десятилетие

Маркетинг изменился так, как маркетологи 20-го века не могли себе и представить.

Появление телевидения и связанной с ним рекламы и продаж было первой волной инноваций, а первые компьютерные продажи были второй волной инноваций, появление усовершенствованных цифровых медиа и конвергенция социальных сетей и смартфонов можно рассматривать как третью волну.

Маркетинг больше не ограничивается конкретной географией. Любой, у кого есть компьютер, подключение к Интернету и кредитная карта, может делать покупки в любой точке мира в любое время дня, когда ему захочется.

Сегодня

Маркетологам приходится быть как никогда активными и держать в голове множество сценариев, придумывать идеи, тестировать и управлять.

В современных условиях важно уделять внимание маркетингу. Необходимо продолжать взаимодействовать с потребителем, слушать его и быть рядом. В этом помогает маркетинговая стратегия.

Сейчас люди неохотно тратят деньги, поэтому выбирают тот бренд, которому действительно доверяют. В наших новых реалиях каждый стремится занять свою нишу, и без годного маркетинга это будет сложно сделать.

Кризисы последних лет кардинально изменили категории товаров и услуг, а также весь процесс принятия решения о покупке и процесс потребления. Но они закалили нас, сделали изобретательнее.


                    Тогда/сейчас/завтра. Как меняется маркетинг

Завтра

Крайне важно идти в ногу со временем и сохранять актуальность, искусственный интеллект, 3D, метавселенные, всё это уже становится нашей реальностью. Важно эксперементировать.

Методы рекламы эволюционируют вместе с развитием технологий, да, инструменты как правило остаются прежними, но меняется контент, подача и способы взаимодействия.

Уже через какие-то пару лет, мы точно увидим рост рекламы с помощью голосовых помощников, таких как: Алиса, Google Assistant, Siri и пр.

Раскроется и потенциал виртуальной и дополненной реальностей. Многие компании уже сейчас используют необычные 3D визуализации в своём продвижении и мы считаем, что это только начало.


                    Тогда/сейчас/завтра. Как меняется маркетинг

Делитесь своим видением на этот счёт в комментариях, готовы производить нетипичный контент?

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе в целом.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: [email protected].

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.