Теперь не нужно думать о заголовке рекламного поста!
Вас привлёк этот заголовок?
Думаю, многие скажут ‘Да’
Он вас привлек только потому, что я прочитал небольшую книгу про копирайтинг заголовков и сделал все по формуле 4U)
Книгу тут оставить, к сожалению, не могу, поэтому оставил ее у себя в Телеграм — блоге. В нем пишу статьи, по которым можно самому научиться успешно закупать рекламу.
А сейчас, хотел бы рассказать про некоторые виды заголовков, которые действительно работают.
Виды цепляющих заголовков:
➕ Заголовки со словом «новый» и его производными
Этот подход — одна из разновидностей новостей с той лишь оговоркой,что вы явно указываете на новизну и инновационность вашего товара или услуги.
— ИЗОБРЕТЕН НОВЫЙ ИЗОЩРЕННЫЙ СПОСОБ МОШЕННИЧЕСТВА
➕Заголовки со словом «теперь»
Еще одна производная новостных заголовков. Все та же новизна, но с другими словами. Важное отличие от предыдущего типа — здесь очень удобно явно показывать выгоды.
— ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КАК ОТКРЫТЬ ФИРМУ ВСЕГО ЗА 5 ДНЕЙ!
➕Заголовки со словом «наконец» и его производными
Такие заголовки не только указывают на новизну информации, но и передают эмоциональную составляющую: «Наконец-то! Дождались!»
— НАКОНЕЦ-ТО! 90% ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ В ВАННОЙ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ОДНИМ!
➕Заголовки с датами или временем
Дата вносит определенность и связывает ваше послание с настоящим,которое важно для целевой аудитории.
— ТОЛЬКО ДО 1 ИЮЛЯ: СКИДКА НА ВСЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ 50%
➕Заголовки с ценой или экономией
Цену имеет смысл использовать в заголовке только тогда, когда она сама по себе представляет выгоду.
Купить рекламу Отключить
— СЭКОНОМЬТЕ $3000 НА МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО Bugatti Chiron
➕Специальное предложение
Этот тип заголовков похож на заголовки с ценой, с той лишь разницей,что сама цена не указывается.
— ДВА СТАКАНА КОФЕ ПО ЦЕНЕ ОДНОГО
➕Легкость и простота
Простые способы получения результата вызывают повышенный интерес. На этом часто играют копирайтеры, создавая заголовки на легкостирешения поставленных задач.
— СНИЖЕНИЕ ВЕСА НА 7 КГ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. БЕЗ ДИЕТ,УПРАЖНЕНИЙ, БАДОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ
➕Явная выгода
Сила таких заголовков — в их простоте. Они с ходу «в лоб» заявляют овыгоде и называют вещи своими именами.
— ПОСТАВЬТЕ ШУМНЫХ СОСЕДЕЙ НА МЕСТО ЗА 1 ВЕЧЕР
➕Бесплатность
«Бесплатно» — это магическое слово, которое работало. работает и бедует работать всегда, что бы о нем не говорили. Заголовок можно усилить ограничениями.
— БЕСПЛАТНАЯ СТРИЖКА СОБАК. ТОЛЬКО ДО 1 НОЯБРЯ
➕Интрига
Интрига вызывает любопытство. Любопытство, в свою очередь, стимулирует аудиторию читать основной текст.
— ДУРАЦКИЙ ФОКУС, СДЕЛАВШИЙ МЕНЯ МИЛЛИОНЕРОМ
Если было полезно, то ставь лайк, это поможет статье выйти в топ!
Блог о продвижении проектов(кликай на текст)
Связи со мной в Телеграм:
Егор [Закупы/посевы] Гуру закупа, подниму твой проект с любой точки | О продвижении слогаю тут… t.me 286 показов 16 открытий
Источник: vc.ru