​Эссе о важности точки контакта с пользователем

0 0

Есть места, где все уже давно привыкли принимать гнет маркетинговых инструментов. Подсознание успешно адаптировалось и блюрит в восприятии всякие баннеры РСЯ, пуш-уведомления и прочие “нужна лишь чайная ложка старого советского…”.

1.7K показов 137 открытий


                    ​Эссе о важности точки контакта с пользователем

Маркетологи и контентщики, в попытке пробить пси-броню, пытаются сделать креативы ярче и пестрее, а офферы понятнее и запоминающееся. В этой битве они, безусловно, обречены.

Пестрить они могут сколько угодно, но человеческий мозг тысячелетиями учился игнорировать раздражителей. Попробуйте в пещере с жуками-пауками пожить, хочешь-не хочешь научишься не обращать внимание.

Моя статья Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными только подтвердила эту гипотезу – 90% комментариев о том как люди ненавидят пуш уведомления.

Однажды я заказал на маркетплейсе зубную пасту. Вместе с ней в коробке была небольшая бумажка – даже не флаер, кусок обычной офисной бумаги с текстом и QR кодом.

Текст был следующий:

Хочешь крутую электрическую зубную щетку? 20.03.2043 в 19:00 мы ее разыграем в нашем Телеграм канале – заходи. Твой номер – 33.

Победишь, но не придешь – отдадим другому.

И QR код с комментарием – “Наведи сюда камеру”

Щетку я конечно не выиграл, но в тг к ним сходил.

Купить рекламу Отключить

Но важно тут другое – конкретно в моем случае простая бумажка вовлекла меня в воронку удержания магазина лучше, чем масштабные пестрые и стоящие денег рекламные кампании.

И это наталкивает на мысль: может быть важно не то, как ты привлекаешь внимание, а то — в какой момент и в каком месте?..


                    ​Эссе о важности точки контакта с пользователем

Дима Игротехник Геймификатор. Геймификация бизнеса. 

Делаю бизнес играючи.

Подписывайся на ТГ-канал.

В нем больше о геймификации и продажах.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.