Разоблачение инфоцыган или очередная статья про Telegram?

0 1

Надоели посты про ТГ? Почему их так много? Наплыв подобных статей неслучаен, здесь разберемся чем он вызван и правдива ли информация, содержащаяся в них?


                    Разоблачение инфоцыган или очередная статья про Telegram?

2016 — бум Ютуба, 2020 — Тиктока, 2022 — Нельзяграма, 2024 — ???. С уверенностью могу сказать, что этот год — год Телеграма. Павел Дуров проводит успешную маркетинговую кампанию, привлекающую внимание к вышеупомянутой социальной сети: интервью с Такером Карлсоном, нативная монетизация в каналах с зарубежной аудиторией и развитие криптовалюты $TON.

Количество пользователей увеличивается, с ним и количество каналов. Канал — место, где Вы можете публиковать посты на различные темы и вести его в разнообразном формате. Ни для кого не секрет, что подобное уже давно осталось за пределами одного лишь энтузиазма и проходит на коммерческом уровне.


                    Разоблачение инфоцыган или очередная статья про Telegram?

Всё подвластно логике, а потому несложно выстроить следующую цепь: больше пользователей → больше исполнителей, обеспечивающих работу каналов → больше конкуренция между ними → необходимость выделиться среди толпы и поиск всевозможных способов нахождения клиента. Отсюда и растут руки ажиотажа вокруг Telegram и бесконечного трепа о доходности в нем.

Однако информация, написанная в статьях, весьма точно определяет преимущества онлайн бизнеса в противовес его антиподу: отсутствие затрат на помещение и всё с ним связанное, доступность для почти любого человека в условиях современного мира и быстрая окупаемость.

Первые два пункта предельно понятны, но что с окупаемостью? Монетизизировать канал можно благодаря нескольким способам, но наиболее простым является продажа рекламы. Размещение напрямую зависит от просмотров в канале, а не от подписчиков. Есть рыночные показатели, в соответствии с которыми осуществляется продажа – цена за 1000 просмотров (ЦПМ).

При должных переменных (тематика, бюджет и компетентные исполнители) окупаемость составит 6-7 месяцев. Очевидно, что в первые месяцы потребуется реинвест средств. Сравнивая это с оффлайн точками в виде кофеен и донерами, звучит слишком сказочно. Впрочем, всегда найдутся люди, которые не готовы к рискам и не открыты к новому. Осталось лишь доказать, что Вы не среди них.

Успейте запрыгнуть в еще не уехавший поезд: отпишите в личные сообщения «+» и получите список наиболее эффективных ботов для ведения канала.

4.9K показов 462 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.