Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона
Работали только через лидогенерацию. С небольшим бюджетом получили 65 лидов по 248 рублей. С конверсией в посещение 40%.
Почти каждый второй посетил салон.
Обращаю ваше внимание на бешеную конкуренцию по ГЕО. Но мы знаем секрет, что нужно быть лучше остальных.
Почему стоит запускать рекламу во ВКонтакте.
Все мы прекрасно знаем и понимаем почему возникает вопрос: «Зачем идти в ВК, если есть соц. сеть с «фотографиями»?»
Всё просто.
Круто когда вы начали вести ваши соц. сети в далёком 2014 году. Но бизнес который только начинает свою деятельность, вынужден развиваться в сегодняшних условиях. А ВК в этом смысле самая результативная и удобная площадка.
К тому же, есть положительная динами роста посещений ВК + сейчас очень стремятся развить свою видео платформу, поэтому пользователей будет всё больше.
Ну и попробуйте где-то ещё запустить рекламу через отдельный кабинет.
Как получать качественные лиды
ГЕО у нас небольшое, по-этому на этой аудитории останавливаться не будем, берём немного шире. Начали со сбора конкурентов и ключевых запросов.
По факту тут так и сработали эти аудитории:
— Подписчики конкурентов
— Ключевые запросы
— супер ГЕО
Но вся работа заключалась в подборе рабочей связки — текст + креатив + аудитория.
Но этой работы недостаточно, чтобы получить КАЧЕСТВО. Работаем с лид-формой. Вот небольшой лайфхак:
Не забываем тестировать больше креативов. Чаще всего результат даёт замена формулировки заголовка, а не сам баннер.
Купить рекламу Отключить
После тестов можно получить вот такой результат:
Да, бюджет небольшой, но есть куда расти))))
Возможно мы смогли выиграть конкуренцию среди такого большого объёма других салонов.
Нужен чат-бот или реклама, напишите мне — Белоусов Руслан
Подписывайтесь на телеграм канал, если понравился кейс.
285 показов 23 открытия
Источник: vc.ru