ИИ на должности маркетолога. ИИ впервые прошел рекламный тест Тьюринга

0 1

Реклама, созданная искусственным интеллектом, обманула экспертов по маркетингу и превзошла типичную рекламу в США в тесте, который измерял креативность и потенциал для стимулирования эмоциональных реакций.

Рекламные объявления, созданные искусственным интеллектом, в целом оказались неотличимы от рекламных объявлений, созданных человеком.


                    ИИ на должности маркетолога. ИИ впервые прошел рекламный тест Тьюринга

Конкурс был вдохновлен оригинальным тестом Тьюринга, который проверяет, насколько хорошо машины могут имитировать разговор людей. В этом случае группа из 17 экспертов по маркетингу достигла точности всего 57%, правильно идентифицировав три объявления, созданные в основном с использованием генеративного ИИ, и семь объявлений, созданных студентами-маркетологами. Результаты были объявлены на первой конференции BrXnd по маркетингу и искусственному интеллекту в Нью-Йорке 16 мая.


                    ИИ на должности маркетолога. ИИ впервые прошел рекламный тест Тьюринга

«Мы собрали жюри с общим опытом работы в рекламе около 300 лет — люди, которые видели многие тысячи рекламных объявлений», — говорит Ноа Брайер из маркетинговой фирмы BrXnd, занимающейся искусственным интеллектом, который был одним из организаторов теста Тьюринга.

В конкурсе требовалось, чтобы нерукотворные участники использовали инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и Stable Diffusion, для создания и сборки всех компонентов изображения и текста. И студентов-маркетологов, и команды ИИ попросили создать печатную рекламу на основе описания и логотипа вымышленного бренда энергетических напитков под названием Volt.

Исследовательская компания System1 Group оценила объявления по их творческому качеству и способности вызывать эмоциональный отклик. В системе подсчета баллов 5,9 звезды — это самый высокий рейтинг, а 1 — самый низкий, при этом типичная печатная реклама в США получает средний балл 1,8 звезды.

Одна из рекламных объявлений с искусственным интеллектом под названием «Hustle Hydrated» набрала самый низкий балл из всех записей — 1,4 звезды. Но две другие рекламы с искусственным интеллектом — «Shock Your System» и «Carpe Diem» — получили 2 и 2,1 звезды. Любая реклама с оценкой выше 2 считается «превосходящей норму и чертовски хорошей», — говорит Джон Кирон из System1 Group.

На конференции два опытных специалиста по маркетингу использовали искусственный интеллект, чтобы создавать новую рекламу каждые 12 секунд, создавая 50 объявлений примерно за 10 минут. Они также создали рекламу с еще более высокой оценкой, которая заработала 2,8 звезды, но для этого они нарушили правила, используя свой опыт для размещения изображений и текста, сгенерированных ИИ.

Такие компании, как Google и Meta, недавно объявили о планах предложить генеративные инструменты искусственного интеллекта, которые могут создавать изображения и текст для рекламодателей. Марк Д’Арси из Brandtech Group, компании, занимающейся маркетинговыми технологиями, говорит, что такие инструменты искусственного интеллекта, генерирующие рекламу, могут способствовать большему творчеству в рекламе.

Но риск предвзятости или защищенного авторским правом материала, проникающего в рекламу, созданную ИИ, означает, что, по словам нескольких докладчиков конференции, людям все еще необходимо просматривать результаты.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно —


                    ИИ на должности маркетолога. ИИ впервые прошел рекламный тест Тьюринга

Подслушано AI | ChatGPT | Midjourney Все о искусственном интеллекте, новинках в этой сфере и мемах с их участием. Тут вы найдете для… t.me

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.