Объем продаж в День холостяка в Китае за 12 часов превысил 25 миллиардов долларов
Консалтинговая компания Syntun отметила, что на 8 утра субботы был зафиксирован объем продаж в 182 миллиарда юаней (более 25 миллиарда долларов).
- 11 ноября в Китае принято отмечать День холостяка (光棍节). История праздника такова: однажды в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкин студенты без спутников и спутниц завели традицию делать покупки, чтобы как-то утешить себя. А дата проведения 11.11 состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей.
- Но в последние годы эта традиция переросла в масштабную тенденцию. Китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют крупные распродажи в этот день. Люди мониторят выгодные акции и скупают товары в больших количествах
Больше интересненького в нашем телеграм-канале:
Азиатский Вестник Пишем интересно об актуальных новостях и трендах в Азии. По всем вопросам, предложениям и рекламе… t.me 1.2K показов 54 открытия
Источник: vc.ru