Кейс: строительство домов под ключ в Казани через Авито без затрат на продвижение

0 1

Сегодня речь пойдет про довольно неоднозначный кейс, который был реализован без финансовых вложений на продвижение объявлений в одной из самой конкурентной нише на Авито.


                    Кейс: строительство домов под ключ в Казани через Авито без затрат на продвижение

Начнём с начала. Ко мне обратился клиент, который занимается строительством домов в ипотеку с возможностью использования материнского капитала или же за залог собственной недвижимости. Приоритетом по строительству была Казань и область +300 км. Средняя стоимость постройки домов начиналась от 4.500.000 рублей.

Строительную деятельность собственник ведёт с 2011 года. До того, как запустить строительную компанию полного цикла, он предоставлял более узконаправленные строительные услуги. Возведение фундаментов, фасадов, лестниц, стяжек и всё в таком духе.

На этапе подготовительных работ клиент обозначил, что хочет выбрать только 2 направления — это строительство и проектирование домов. Остальной спектр услуг, который он выполнял до этого, продвигать не нужно, так как он хочет работать с проектами исключительно «под ключ».

Выделенный бюджет за тариф и платное продвижение были обговорены заранее, так как это довольно высококонкурентная ниша, без платного продвижения там особо делать нечего, об этом я предупредил заранее.

Со временем, что-то как-то всё стало угасать и бюджет на платное продвижение не выделялся вовсе. Заметив такой ход событий, я предположил, что, возможно, в компании возникли небольшие финансовые трудности и предложил им дождаться скидки на продвижение, на что они охотно согласились.

Шло время, а заветная скидка на продвижение так к нам и не поступила, но за то каким-то чудесным образом, благодаря органике и правильному позиционированию, собственник получил 2 крупные заявки с прямым созвоном совершенно без вложения в рекламу.

Чем они в итоге закончились не знаю (клиент приостановил мою работу на неопределенное время). Ну, а пока идёт это время, я хочу поделиться с вами небольшими результами.


                    Кейс: строительство домов под ключ в Казани через Авито без затрат на продвижение

Результаты рекламной компании

Период с 12 мая по 21 июня:

  • 203 просмотра
  • 8 объявлений опубликовано
  • 17 контактов (позвонили 8 / написали 9)
  • 316,8 ₽ стоимость заявки
  • 5 386 ₽ расходы на публикацию объявлений
  • 0 ₽ на продвижение
  • 2 заявки

Как относитесь к таким клиентам? Был ли у вас похожий опыт? Делитесь в комментариях. Кстати, у меня есть и другие классные материалы, связанные с привлечением клиентов с Авито.

Эти статьи могут вас заинтересовать:

Кейс: Продажа букетов цветов на Авито по Москве, без цветочного магазина

Лиды по 38 рублей на Авито — это возможно!

150 заявок на услуги типографии в месяц с Авито: кейс компании «Юкард»

Если вы хотите начать привлекать клиентов через Авито — обращайтесь. Жду вас на консультации.

Если возникли вопросы по кейсу, обязательно задавайте их в комментариях, а за лайк статьи буду вам признателен.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.