Рынок подкастов в 2023. Как запустить и монетизировать подкаст. Александр Дяченко и Александр Глушков
456 показов 31 открытие
152-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Александром Дяченко, автором подкаста «Маркетинг и реальность» обсудили как развивается рынок аудиоконтента в России, как в нем продвигаться и зарабатывать на нем.
Александр Дяченко Бренд-стратег, маркетолог, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
Ссылки на гостя:
Сайт подкаста “Маркетинг и реальность” — https://marketing.audio
Telegram — https://t.me/marketingaudio
Яндекс Музыка — https://music.yandex.ru/album/10184749
В выпуске:
- Как происходит процесс создания подкастов?
- Как оптимизировать процесс создания подкастов?
- Как подкастинг помогает в продвижении?
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Купить рекламу Отключить
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:05:30 – Что дает ведение подкаста?
00:08:56 – Как Александр подходит к созданию контента
00:14:43 – Особенности рынка подкастов в России
00:35:55 – Про позиционирование в подкастинге
00:39:41 – Монетизация подкастов
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru