Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании «AeroCool: Кондиционеры нового поколения»
Наш «клиент» занимается продажей кондиционеров нового поколения с возможностью увлажнения воздуха в помещении, а также анализом температуры на улице. Клиент обратился с запросом увеличить количество оставленных заявок на покупку кондиционеров. На данный момент разработаны две рекламной компании.
Сегментировал целевую аудиторию по методике JTBD, БЖС и 6W. Разработал УТП и офферы по 4U.
За счет добавления быстрых ссылок, объявление будет занимать больше пространства, что поможет удержать взгляд потенциального клиента только на нашем объявлении. Добавлена промоакция, и кнопка «узнать цену» (вместо привычной «узнать больше»), что выделяет наше предложение среди других.
Разработал лендинг, добавил открытых форм для увеличения конверсии. По кнопке «Рассчитать стоимость» Нас переносит в открытую форму, который ведёт клиента оставить свои контакты. На сайте также присутствует квиз, который увеличит шанс оставить заявку и получить клиента (добавлена нарастающая скидка, приятные бонусы, консультант, призыв к действию — всё для получения заявки).
Купить рекламу Отключить
839 показов 40 открытий
Источник: vc.ru