Коротко про эмоциональные продажи
Как убедить клиента купить ваш товар? (читай далее)
Можно попросить, можно угрожать, а можно попробовать воздействовать непосредственно на эмоции клиента.
Кстати, психологи утверждают, что большинство покупок мы делаем именно под влиянием эмоций, а не логики и рациональности. На эту тему есть масса исследований в интернете.
Вы, также, можете проверить эту теорию, вспомнив последний свои покупки. Наверняка, большую часть из них вы купили, находясь под влиянием какой-либо эмоции: грусти, радости, желания обладать чем-то или что-то попробовать, желание порадовать себя или близкого человека.
Теперь давайте обратимся к фактам: например, бренд Apple. Каждый знает, что это «телефон для богатых». Но как Apple сделали товар, о котором ходит такое мнение? Они стали воздействовать на эмоции. Им было мало создать просто телефон, им нужно было гораздо больше. И теперь мы имеем телефон, который ассоциируется с дороговизной, качеством, бизнесом, модой.
Тоже самое можно сказать про марки автомобилей. Большинство людей знает, что машины BMW качественные и дорогие. Ими хотят обладать, потому что такая вещь будет дарить эмоции своему обладателю.
Понравился пост? Подписывайся на мой телеграм канал. Там я рассказываю больше про продажи и свой бизнес.
120 показов 14 открытий
Источник: vc.ru