Как выделить карточку товара в поисковой сетке Wildberries?
Привлечь внимание покупателя к товару — непростая задача для любого дизайнера инфографики, но решения всегда есть, и для каждого товара эти идеи индивидуальны. Например, в этом кейсе с тактическим ремнем использовала прием «с белыми полями» — за счет этого товар как будто «летает» в поисковой сетке на фоне конкурентов, а яркий акцентный градиент дополняет композицию и выделяет ключевую информацию на изображении.
Ниже, для наглядности, сравнение главной карточки с конкурентами в поисковой сетке Wildberries:
В полном кейсе есть для этого товара есть контраст в цветах, перепады в размерах шрифтов и графических элементов — за счет этого инфографика смотрится динамично и легко считывается.
В процессе работы был выполнен анализ предпочтений ЦА, изучена инфографика конкурентов в поисковой сетке, характеристики товара и на основании полученных данных составлены продающие тезисы и формулировки, распределены по слайдам в соответствии с принципом продаж. Также был проработан товар, подобраны цветовые градиенты, шрифты, составлена композиция дизайна.
Буду рада ответить на любые вопросы и разработать дизайн инфографики для Вашего успешного бизнеса: @sonyaa_kess
Разработанный дизайн инфографики полностью (9 карточек) можно посмотреть в тг-канале: @sonyaa_kess_infographics Там же посмотреть другие мои работы. Подписывайтесь! 🌝
Благодарю за внимание! 🫶🏼
435 показов 77 открытий
Источник: vc.ru