Кейс по таргету Вконтакте: лиды по 119 руб для онлайн-школы
В этом кейсе я расскажу, как кастдевы помогли сделать окупаемым тестовый запуск для онлайн-школы по подписке.
Мы http://rodriguezteam. pro маркетинговая команда, которая классно умеет делать трафик. У нас получается, потому что:
- Мы глубоко погружаемся в проект, используем инструменты маркетингового анализа, чтобы подбирать точные аудитории и креативы.
- Эффективная технология тестирования, которая помогает потратить минимальную сумму на тесты и пробивать баннерную слепоту.
Проект — школа танцев в Москве, с которой мы давно сотрудничаем, решила запустить свой онлайн-клуб по подписке и обратилась к нам за лидами для него.
Мы предложили следующую воронку:
Трафик на бесплатный пробный урок из клуба, который приходит после подписки на рассылку в Senler. Далее следует цепочка из прогревающих сообщений к покупке и ссылки на оплату.
Далее мы начали подготовку.
- Заполнили таблицу по лестнице Ханта, чтобы сформировать эффективные связки
Стоит упомянуть, что таблица не заполняется «из головы». Мы провели кастдев-интервью с представителями ЦА, чтобы выявить их боли, а также собрали базу диджеев, преподавателей, артистов, мероприятий и пабликов с мемчиками, где тусуются танцоры.
Во время кастдевов мы также собрали исполнителей, которые играют в этом стиле, чтобы использовать точечную настройку по музыке.
Купить рекламу Отключить
Итак, маркетинговая подготовка окончена. Теперь можно приступать к техническим деталям:
- Сообщество подготовили к трафику. Контент в сообществе ведется основателями студии и не вызывает вопросов. Нам осталось добавить UTM-метки во все разделы (товары, меню, описание) , чтобы понимать, откуда приходит трафик. UTM-метки к постам сделали с датами, чтобы понимать, какой пост работает.
- Сделали креативы, провели тесты и масштабировали связки.
Результаты:
- 295 кликов и 124 заявки.
- Стоимость заявки составила 119,47 рублей.
- Конверсия из клика в заявку 42 %
- 10 человек запросили ссылку на оплату подписки стоимостью 2500 руб.
- Число подписчиков сообщества увеличилось на 48 человек.
Первый запуск проводился на жителей регионов, для них цена подписки сопоставима с ценой офлайн-занятий в студии, а в некоторых городах даже превышает ее.
Запуски на Москву и Питер могли бы показать более высокую окупаемость, т. к. там другая цена за офлайн.
В любом случае, мы готовы привести заявок в любой проект — обращайтесь.
Источник: vc.ru