Как выбрать маркетолога, задав всего один вопрос?
Или без чего невозможен запуск прибыльной рекламы.
558 показов 61 открытие
Чаще всего, бизнес ищет маркетолога для увеличения прибыли.
Вот несколько путей у такого бизнеса:
- Увеличить количество клиентов;
- Улучшить продукт и продавать дороже;
- Расширить линейку продукции и продавать больше.
Что объединяет эти пути?
Все они требуют проведения маркетингового анализа и построения стратегии.
Такой анализ даёт ответы, без которых невозможно построить прибыльную рекламу, но…
…Вам не обязательно вникать в маркетинг настолько глубоко, это работа маркетолога.
Задача собственника бизнеса — понять, разбирается ли в маркетинге подрядчик. И чтобы это понять — необходимо знать, о чём спрашивать.
Реклама — это всего лишь малая часть маркетинга.
Почему реклама не всегда приносит прибыль? А «специалист» по рекламе — не всегда маркетолог?
Наглядный пример:
Представьте, что вам предложат купить товар, который вам не нужен, несмотря на красивую рекламу. Вы его купите?
Или если ваш сосед предложит более выгодную услугу за ту же цену, вы все равно выберете менее выгодное предложение?
Нет, потому что вы выбираете то, что вам выгоднее.
Задача вашего маркетолога — понять, какое предложение вашего продукта будет более выгодным и кому. И только потом, на основе этих данных, построить прибыльную рекламу.
Купить рекламу Отключить
Вывод:
Реклама без маркетинговой стратегии не работает.
Специалиста по рекламе без знания маркетинга недостаточно для увеличения прибыли вашего бизнеса.
Какой вопрос задать специалисту, чтобы оценить его компетентность?
Спросите, из каких этапов состоит его услуга. Если этапы начинаются с копирайтинга, дизайна или подготовки социальных сетей — это, скорее всего, не качественный специалист.
Первым всегда должен идти анализ.
Получите стратегию заранее, чтобы оценить ее перед началом платного сотрудничества. Мало кто предоставляет такую услугу, но это лучший способ найти квалифицированного специалиста.
Получите бесплатную стратегию в течении трёх дней.
Я готов подарить маркетинговую стратегию тем, кто оставит заявку в течение двух недель после публикации этой статьи.
Просто напишите «Стратегия» мне в телеграм, и я подготовлю для вас маркетинговую стратегию в течение 3 дней — ссылка
Мой Telegram канал — подписывайтесь, чтобы получить ещё больше советов по увеличению прибыли с помощью маркетинга.
Источник: vc.ru