Как развиваться начинающему маркетологу в 2023. Юлия Воликова
115-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Воликовой обсудили как сегодня развиваться маркетологу и какие методы остаются актуальными, а какие безнадежно устарели.
Юлия Воликова Предприниматель-новатор, основатель акселератора для маркетологов exeDrive
В выпуске:
- Какие hard и soft скиллы нужно развивать маркетологу?
- Как лучше развиваться: “вглубь” или “вширь”?
- Какие комьюнити можно использовать для развития?
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:49 – Основные треки развития маркетолога
00:07:00 – Какие мероприятия нужно посещать новичку, чтобы развиваться в маркетинге?
00:11:40 – Какие навыки нужны маркетологу?
00:21:09 – Почему так важно побороть синдром самозванца?
00:23:29 – В чем стоит развиваться маркетологу?
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru