Уходим уходим ухоодим…куда собрались майкрософт и гугл и чем это грозит
Очередной уход из России и очередной всплеск публикаций, суть которых сводится к резкой критике власти и уверенных обещаний глобальных проблем. Между прочим, статьи на скринах написаны в самое разное время — в 2021 году, в 2022, в 2023 и, наконец, в 2024, в этом месяце.
Для начала, о чем сама новость? Многие недобросовестные авторы подают все так, будто изменения коснуться всех. На самом деле, “уход” относится только к корпоративным продуктам.
Краткий итог: можете не беспокоиться за личный гугл диск, но если у вас инфраструктура на Азуре — стоит проконсультироваться со своим сисадмином.
Да, какие-то новости могут быть поданы поинтереснее, чем они есть на самом деле.
Да, задача заголовка именно что зацепить читателя, заинтересовать.
Но транслировать каждую новость с максимально сгущенными красками это просто медиа-терроризм.
Как маркетолог, могу понять погоню за охватами, реакциями, эмоциями. Понять, но не всегда принять. В таком деле сложно провести четкую черту или обозначить границу между «достаточно впечатляюще» и «чрезмерно». И эту проблему не решат никакие ограничения или требования. Здоровая и адекватная подача материала должны быть нормой и стандартом у самих авторов. Уважение к читателю также, как и готовность брать на себя ответственность за то, как и что ты транслируешь, должен воспитывать университет.
Ж Ж Ж
Спасиб за внимание, буду рад лайкам и вопросам в комментариях
А для тех кто хочет больше по теме маркетинга: подписывайтесь на мой телеграмм канал
СЛАВный маркетинг Блог Баранова Святослава. Пишу про рекламу, психологию, бизнес и личную жизнь. Живу в Китае… t.me
В нем я регулярно пишу о новостях индустрии, делюсь лайфхаками и наблюдениями по теме маркетинга, СММ и копирайтинга
До скорого!
121 показ 18 открытий
Источник: vc.ru