Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс

0 1

Мы за «ответственное родительство». Сами создали, сами растим. Это возможно, если в команде сильное направление брендинга (бренд-маркетологи, бренд-стратеги, графические дизайнеры) и промоушна (трафик-менеджеры, контент-маркетологи).

Мы долго думали занишиваться в чем-то одном. Но, лучше всего у нас получается приводить лидов с одновременным ростом бренд капитала. Поэтому, выбрали формат бутик-агентства и работаем для тех, кто нацелен на создание премиального продукта и сервиса. Клиентов у нас не много, но все комплексные и по любви.

Один из таких комплексных кейсов — любимая нами ювелирная ниша.

Разработали бренд-стратегию (она же платформа бренда) для производителей ювелирных изделий с бриллиантами из Якутии Aurora Siberica.


                    Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс

Разработали маркетинговую стратегию продвижения.

И сами же взялись растить бренд в соответствие с гайдлайнами. Задача — не просто «прошить» позиционирование бренда во все точки касания с клиентом, но и интегрировать его в бизнес процессы компании.

На момент выхода в онлайн (оффлайн магазинов не было) — маркетинговую стратегию пришлось «переобувать» в полете. Только запустили таргетинг в ещеНЕзапрещенной сети, как случилось СВО. Приняли решение продвигаться во Вконтакте. Где и стали делать первые продажи. В подписчиках Вк растет медленно — 1328 человек. Средняя цена клика 13-30 руб. Зато именно на этой площадке оставляют заявки на индивидуальные заказы стоимостью от 150 000 до 300 000 руб.

Следующим шагом был запуск контекстной рекламы. Цель – продвижение и повышение узнаваемости бренда и рост продаж украшений с якутскими бриллиантами.

До этого мы уже повысили узнаваемость бренда и количество брендовых запросов с помощью рекламы во ВКонтакте. А когда подключили еще и контекстную рекламу, то возможности ретаргетинга расширились – мы смогли повторно показать рекламу украшений этой же аудитории, но уже в Яндексе.

При бюджете 100 000 руб с НДС в среднем заказов на сумму от 1300 000 руб. в обычные месяцы. Декабрь 2023 года успешно завершили продажами на сумму более 3.000.000 руб. при рекламном бюджете 300.000 руб. с НДС

Купить рекламу Отключить

А что с узнаваемостью бренда?

За 2 года количество брендовых запросов (Аврора Сиберика и Aurora Siberica) увеличилось в 3 раза. Весь контент в соцсетях создается в соответствие с позиционированием, ценностями и Tone of Voice бренда. Это позволяет наращивать узнаваемость бренда даже при небольших бюджетах (традиционно считается, что на брендинг нужны многомиллионные расходы).


                    Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс


                    Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс

И уже в 2024 году, благодаря успешному продвижению бренда в онлайн и росту популярности, собственники приняли решение открыть первый корнер в Москве. Следующим шагом станет упаковка и продвижение франшизы.

Подробно посмотреть аналитику кампаний можно здесь

2.7K показов 155 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.