За что платит заказчик и из чего состоит ведение в Яндекс Директ?

0 0

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

1.4K показов 105 открытий

В предыдущем посте рассказал о том, какие лучшие практики для рекламы использовать

Сегодня хотел бы рассказать о том, за что платит заказчик и как формируется цена услуг в Яндекс Директе


                    За что платит заказчик и из чего состоит ведение в Яндекс Директ?

Как-то у меня состоялся неприятный разговор с клиентом. Он был недоволен тем, что я, как он считал, не выполнял свои обязанности по ведению его аккаунта (Один день не заходил на аккаунт). Он решил, что больше не хочет со мной сотрудничать, так как не видит результатов моей работы.

Однако, я хочу объяснить, почему этот случай является показательным и помогает понять, за что именно платит заказчик.

За что платит заказчик?

Существует два типа предпринимателей, и их подходы к оплате работы специалистов сильно отличаются. Одни готовы платить только за отработанные часы, а другие — только за результат.

Первые считают, что специалист должен уделять проекту максимум своего времени, и если он не работает над проектом каждый день, то и платить ему не за что. Они часто говорят: “Зачем платить за ведение аккаунта, если специалист сегодня даже не заходил на него?”.

Вторые же обращают внимание не на объем работы, а не на результат. Для них не важно, сколько времени специалист тратит на проект, главное — чтобы его работа приносила пользу их бизнесу.

Из чего состоит ведение Яндекс Директа?

Помимо текущих задач директолога по ведению рекламных кампаний, возникают различные форс-мажорные ситуации.

Например, заказчик, отказавшийся от ведения и решивший самостоятельно контролировать процесс, обратился ко мне с просьбой разобраться, куда ушли 20 тыс. руб. за 3 дня работы.

Когда я зашел в систему, то обнаружил, что кто-то заново настроил кампанию в РСЯ, забыв при этом исключить мусорные площадки.

Купить рекламу Отключить

В результате большая часть бюджета была потрачена на различные игровые площадки и особенно приложения TikTok, like. Понятно, что весь трафик с таких площадок бесполезен.

Важно помнить, что РСЯ — это очень хрупкий инструмент. Если он работает и приносит заявки, то лучше его не трогать. Если вы измените стратегию и заметите, что расходы резко возросли, а заявок нет, то, скорее всего, проблема в РСЯ. Именно для решения подобных проблем и оптимизации показателей рекламных кампаний было создано ведение.

Как формируется цена?

Всего две рекламные кампании? Почему такая высокая стоимость услуг? Такие вопросы часто задают заказчики, которые не знают, как формируется цена на услуги специалистов.

Я объясню это на примере салона красоты.

Допустим, у вас есть бизнес салон красоты – вы предоставляете бьюти-услуги. Вы решили сменить текущего директолога, и перед вами стоит сложный выбор.

Первый специалист имеет опыт работы 4 года и настраивал рекламу для различных проектов, но он не работал в вашем бизнесе. Он просит за свою работу 20 000 руб.

Второй специалист также имеет опыт 4 года, и он работал с 5 различными салонами красоты, включая различные бьюти-услуги. Он просит 35 000 руб. за свою работу.

Какой выбор вы сделаете? Скорее всего, вы выберете второго специалиста, потому что он имеет успешный опыт работы в вашей нише и знает, как настроить рекламу для вашего бизнеса.

И это правильно, так как вам нужно, чтобы специалист знал, как работать с вашим бизнесом, и мог дать вам лучшие результаты.

Если выберете 1 специалиста шанс получить хороший результат очень мал, поэтому по итогу вы вернетесь ко 2 специалисту, но уже с затратами 20к.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.