Принципы УТП (уникального торгового предложения)
354 показа 45 открытий
Привет, на связи @igorzuevich
⚡ Сегодняшний пост рассчитан не только на предпринимателей, но и на людей, не связанных с продажами и бизнесом. Понимание УТП (уникального торгового предложения) может помочь Вам, например, в сборе читателей в аккаунт, трудоустройстве и любом деле, где есть конкуренция.
⚡ Разобравшись в принципах формирования УТП, Вы сможете быть заметней и оставлять серых конкурентов далеко позади.
▶ Рассказывать буду на примере предпринимательства, мне эта тема ближе.
⚡ Посмотрев на любой рынок, Вы увидите, что 90% конкурентов ставят одни и те же предложения.
✅ Слова в шапке/описании, способ доставки, текстовый и фото/видео контент — всё словно под копирку у салонов красоты, smm-продвиженцев, шапок ручной работы, блэк масок, палеток кайли дженнер и т.п.
⚡ Если Вы решили завоёвывать аудиторию, то просто обязаны начинать формировать свое УТП, чтобы выделиться из общей массы.
🥊 УТП должно отражать сущность проекта/бизнеса/продукта/услуги/аккаунта. Хорошо проработанная уникальность предложения сподвигнет людей не только обращаться к Вам, но и рекомендовать Вас друзьям и знакомым.
✅ Например: кофе, выращенный в горах, или пиво из воды со склонов гор, свежая пицца за 30 минут или бесплатно.
Купить рекламу Отключить
▶ УТП может быть основано на чем угодно:
✔ цене✔ компонентах продукта✔ позиционировании✔ цвете✔ размере✔ аромате✔ одобрении знаменитых людей✔ местоположении✔ времени работы✔ способах доставки и т.п.
⚡ Cо временем конкуренты своруют Ваше УТП, поэтому вместе с бизнесом Вам нужно развивать конкурентные преимущества и рассказывать об этом своим клиентам
—
✅ Сформировать УТП — нелёгкая задача, возможно, понадобится время или мнение со стороны, но Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас, и просто напишите ниже ответ на 1 вопрос:
📛 «Почему я должен выбрать именно Вас, а не других ❓
Источник: vc.ru