Преимущества применения 3D-продуктов в e-commerce
Современный рынок электронной коммерции – это динамичная среда, где конкуренция постоянно растет. Web-сайты давно перестали быть просто витринами товаров, превратившись в многофункциональные интернет-ресурсы, призванные максимально вовлечь пользователя и повысить продажи.
В основном компании для демонстрации товаров применяют привычные форматы в виде фото, видео и текстового описания товара. Однако, одной из основных проблем, с которой сталкиваются потребители при онлайн-покупках, является ограниченная возможность оценки товара до момент его фактической покупки и получения на руки. Применение 3D-продуктов – это революционный тренд, способный сделать веб-сайт более интерактивным, реалистичным и привлекательным.
Как это работает, читайте под катом.
Что такое 3D-продукты?
3D-продукты — это трехмерные модели товаров, позволяющие покупателям взаимодействовать с ними: осматривать со всех сторон, вращать и масштабировать, изучать мельчайшие детали и функциональные особенности. С помощью 3D-конфигураторов пользователь может самостоятельно собрать необходимую для него спецификацию товара, изменить его комплектацию и дизайн.
Дополнив 3D-продукты использованием технологий AR и VR, можно усилить эффект взаимодействия покупателя с товаром и улучшить представление о нем.
3D-продукты находят применение в визуализации различных товаров: одежда, обувь, мебель, электроника, объекты недвижимости, а также в других областях, например для демонстрации моделей сборочных линий на производстве или автоматических автомоек. При создании высококачественных 3D-продуктов учитывается множество факторов, влияющих на конечное качество и создаваемый продуктом эффект: детали продукта, материалы и их текстура, освещение, etc.
Преимущества 3D-продуктов.
3D-продукты представляют собой существенное преимущество для интернет-магазинов и потребителей. На фоне традиционных двухмерных изображений и видеороликов, 3D-продукты позволяют пользователям взаимодействовать с товаром.
Купить рекламу Отключить
На этапе «оценки» в маркетинговой воронке, когда потенциальные покупатели сравнивают предложения и размышляют о необходимости приобретения товара, наблюдается наибольшее количество отказов. Основная причина отказов связана с ограниченной информированностью покупателя о товаре. Низкий уровень реального восприятия товара приводит к сомнениям и убивает желание совершить покупку.
Внедрение 3D-продуктов на веб-сайтах позволяет значительно снизить количество отказов и улучшить пользовательский опыт (подробнее читайте в нашей статье). Трехмерная визуализация дает полное представление о товаре и увеличивает доверие к нему. У покупателя подсознательно формируется уверенность в своем выборе, а возможность взаимодействия в 3D с товаром делает процесс покупки более увлекательным и интересным. Результат — растет конверсия и продажи.
Кроме того, конфигуратор позволяет выводить товары в системы продавцов. После настройки клиентом необходимой конфигурации продукта на сайте, спецификации автоматически отправляются в систему продаж. Это позволяет продавцам легко просматривать содержимое заказов, что повышает эффективность процесса продаж и управления заказами, за счет снижения процента ошибок.
Заключение
Цифровая трансформация, интерактивные веб-сайты и технология 3D-моделирования — тенденции настоящего времени. Оцифровка физического опыта и поднятие цифрового опыта до уровня физического — мощнейший инструмент роста конверсии и продаж в e-commerce.
Если вы ищете профессиональную команду 3D-инженеров, смело обращайтесь к нашим техническим специалистам.
204 показа 47 открытий
Источник: vc.ru