Помогли вахтовикам найти работу, а работодателю закрыть проблемные вакансии
Квалифицированных сотрудников чаще всего нанимают на hh.ru, неквалифицированных – на Авито. Иногда бывает полезно раскидать вакансии по проф. сообществам и чатам. Но сложные нишевые вакансии закрываются долго, и здесь помогает трафик из ВКонтакте.
72 показа 23 открытия
К моей команде обратилась аутсорсинговая компания. Они искали сотрудников на вахту в стройку на север, в агрокомплексы. Уже использовали для поиска кандидатов hh.ru, Авито, Яндекс.Директ, партнерские сети. На стройку нужны были водители и машинисты спец. техники. То есть такие вакансии требуют спец. прав, опыт и часто еще и разряд. Мы предложили запустить ВКонтакте.
Нашли потенциально 527 тыс. электросварщиков, 118 тыс. токарей, 134 тыс. изолировщиков, 93 тыс. водителей Камаза, 412 тыс. водителей автогрейдера.
Использовали группы по интересам и отдельно ключевые слова по профессиям. Дальше мы сделали по 2 объявы на каждую профессию — на группы и ключевые слова, отдельно на вахтовиков в общем, отдельно на водителей спецтехники.
Чат-бот помогает эйчару
Компания обрабатывала все заявки вручную. Слева то, что было — приветственное сообщение, состоит из канцелярских слов и штампов. Потом подключается эйчар, чтобы взять телефон. Справа наш вариант: более длинный, из трех сообщений, сообщения уходят с задержкой несколько минут, имитируя речь. Эйчар не запрашивает телефон, это делает бот. Эйчар только заходит забрать номер.
457 соискателей на вахту
За месяц рекламной кампании получили 457 телефонов соискателей, потратили на это 125 тыс.₽
Договориться о совместной работе
Мы можем договориться о совместной работе: написать в телеграм
Еще почитать
Мой бизнесовый опыт
Как я руковожу отделом маркетинга
B2B маркетинг: Авито, Яндекс.Директ, звонобот
B2C маркетинг: Телеграм
Источник: vc.ru