Почему подписчики – это новый биткоин

0 1


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу разобрать, почему вместо однушки в Москве вам лучше проинвестировать в подписчиков в соцсетях. Это безумие или выгодное вложение?

Вряд ли эта статья даст вам новую информацию. Скорее, я хочу поделиться с вами необычным фреймингом, через который я смотрю на вещи сам.

Наша страна переживает сейчас непростые времена, особенно в вопросе финансов. Неопределённость жуткая.

Курс доллара скачет туда/сюда. Покупать его или сливать? Зарубежный рынок акций несёт риски блокировок. Российский рынок… ну тут даже объяснять не нужно. Новостройки ещё держатся в цене, а вот вторичка быстро падает.

По моему мнению, самая лучшая инвестиция сейчас – это подписчики в социальных сетях. Звучит довольно дико и притянуто за уши. Но я действительно верю, что это так.


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Большинство компаний и экспертов не осознают реальную ценность подписчиков на длительном промежутке. В основном все мерят ROMI (окупаемость рекламы) на коротких отрезках.

Вложили такую-то сумму в рекламу в начале месяца – сделали за месяц столько-то продаж. Вот и получили окупаемость.

Но почти никто не замеряет ценность на долгой дистанции. Год. Два. Пять лет. Вы когда-нибудь думали в таком ключе?


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Маркетинг Станислав Ягупов 14 мая Слушать Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Подписчики – это невероятная инвестиция на всю жизнь. И вот почему:

1⃣ Подписная база потенциально приносит почти неограниченный доход на длительных промежутках времени. Доверяющие вам люди будут покупать ваши продукты и через год и через 2 и через 10 лет. И кто знает, какая у этих продуктов будет цена и маржинальность. Окупаемость может оказаться 10 000+%

Купить рекламу Отключить

2⃣ Подписчики в социальных сетях приносят деньги, несмотря на колебания курсов валют, социальные и экономические кризисы. Просто потому что они являются реальной, физической ценностью. Это живые люди, которые прислушиваются к вам и готовы покупать различные продукты именно у вас. Просто потому что доверяют.

3⃣ Подписчики в соцсетях дают человеку намного больше, чем просто деньги. Они дарят жизненные возможности, которые сложно оценить только финансово. Вас зовут на разные мероприятия, приглашают в новые проекты, вас обсуждают. Ваша жизнь становится намного насыщеннее и ярче. Количество возможностей возрастает в разы.

4⃣ Подписчики – это опора и безопасность. Это возможность быть услышанным в случае возникновения жизненных проблем, возможность легко найти решение самых различных вопросов. Быть заметным человеком, чей голос слышат тысячи людей – это защита от множества жизненных проблем.

Многим людям подписчики кажутся чем-то эфемерным и неосязаемым. Я часто слышу возражение – я боюсь вкладываться в подписчиков. А вдруг эту платформу заблокируют или она потеряет популярность?

Я всегда отвечаю: вы имеете намного больше контроля за своим сообществом, чем вы думаете. Вы можете переливать аудиторию между несколькими площадками, заводить её в собственные воронки, не зависящие от конкретной соцсети или мессенджера.

По моему мнению, вложение в подписчиков – это даже круче, чем купить биткойн в 2014 году. Но как и с криптой, упускать момент тут тоже нельзя.


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Цена рекламы в Телеграм за последний год поднялась на 45100%. И это точно не предел. Так что действовать нужно сейчас.

Возможно, этот пост показался вам спорным и вы не со всеми тезисами согласитесь. Кидайте в меня помидорами в комментариях. Но прежде я хочу резюмировать одну простую мысль, которую хотел передать:

Показатель ROMI на коротком промежутке не отражает и сотой доли реальной ценности вашей подписной базы

Хотите набрать подписчиков в свой телеграм-канал при помощи Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
А вот пример крутого кейса, который мы сделали для ребят из Lifehacker Coffee:


                    Почему подписчики – это новый биткоин

Маркетинг Станислав Ягупов 9 апр Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads


                    Почему подписчики – это новый биткоин

3.3K показов 228 открытий 1 репост

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.