Есть ли реально какой-то толк от распаковки личности или это инфошум от инфоцыган?

0 0

На курсе по бренд-стратегии NONAME ученица задала резонный вопрос — «зачем меня каждый раз заставляют заполнять эти распаковки, если потом не объясняют, что с ними делать»

62 показа 19 открытий

А коллега сегодня на созвоне по общему клиенту спросила, есть ли реальный аналог распаковок в настоящем маркетинге или это дичь от инфоцыган

Я вам так отвечу…

Распаковка личности и экспертности в том формате, в котором ее чаще всего дают наставники наставников, — это дичь от инфоцыган

Только по некомпетентности инстапинстамаркетош реальный стратегический инструмент мог преобразоваться в табличку с вопросами, после которой вам говорят — «ну вот, теперь у вас есть список тем для сторителлингов»


                    Есть ли реально какой-то толк от распаковки личности или это инфошум от инфоцыган?

Распаковка личности и экспертности (а также продукта) в моей трактовке — это упрощенный вариант SWOT- и PEST-анализов. Эти инструменты создавались десятки лет назад для крупных корпораций и брендов, поэтому в чистом виде вы их использовать не сможете


                    Есть ли реально какой-то толк от распаковки личности или это инфошум от инфоцыган?


                    Есть ли реально какой-то толк от распаковки личности или это инфошум от инфоцыган?

Была нужна адаптация под микро-бизнес и экспертов, и она появилась. Но пользоваться ею умеют единицы. Если коротко, то распаковка личности, экспертности и продукта — это информация, на которую вы будете опираться, прописывая отдельные элементы бренд- и коммуникационной стратегии. Также это возможность провести анализ своих сильных и слабых сторон, а далее продумать решения для минимизации слабых сторон, и решения для получения выгоды от сильных сторон

распаковка личности, экспертности и продукта — это информация, на которую вы будете опираться, прописывая отдельные элементы бренд- и коммуникационной стратегии

В общем, классный инструмент, ребят. Приходите на курс по бренд-стратегии NONAME, мы его там по назначению используем. Вход как обычно только по предзаписи, а распаковываться и упаковываться начинаем уже 1 ноября: https://forms.gle/ZUkJbFB6rApbZJXZ7

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нина делает вам продажи»

🟡 Опасный закройграм все про то же, но шире

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.