Почему нужно торговаться при покупке рекламы в Telegram?
Старайтесь экономить бюджет на продвижение и просить адекватные скидки (например, если берёте рекламу на выходные/канал на «минусовой» статистике/пост выходит не в «прайм тайм»); если коротко — просите небольшую скидку, если есть риск, что цена за подписчика может выйти дороже. Зачастую владельцы/админы каналов относятся к этому с пониманием и идут навстречу.
За счёт цены рекламы, по сути, и складывается цена за подписчика, поэтому адекватный торг — важный момент при покупке рекламы.
Беритесь за любой повод: упавшие охваты (просмотры на посты) в размещаемом канале, низкая вовлеченность и прочее; делайте всё ради того, чтобы снизить цену до приемлемой, рыночной. Таким образом можно сохранять бюджет на 20%, и даже больше. Не стесняйтесь торговаться — это в ваших же интересах.
187 показов 26 открытий
Источник: vc.ru