VK ADS или старый рекламный кабинет Вконтакте? Лиды от 100 рублей для опта
Что лучше для оптового склада профнастила в Челябинске?
605 показов 29 открытий
О проекте:
Заказчик занимается реализацией профнастила, металлочерепицы, евроштакетника в Челябинске.
Имеет свой склад, а также оказывает услуги листогиба.
Основной оффер — оптовая цена.
Цель: оценить эффективность канала ВК. Получить максимум заявок по минимальной цене.
Задачи:
- Определить среднюю стоимость заявки из ВК
- Найти связки с минимальной ценой заявки
Стратегия:
Работа с клиентом началась за 2 дня до закрытия старого рекламного кабинета ВК. Поэтому сразу начинали тесты в новом кабинете.
Изначально проанализировали продукт и целевую аудиторию. Изучили рекламу конкурентов. А также дали заказчику рекомендации по корректировке сообщества.
Исходя из опыта работы с замерными нишами, принято решение первоначально тестировать лид-форму нового кабинета в качестве посадочной страницы.
Для минимизации риска получения некачественных и пустых лидов, мы используем ручной ввод номера телефона, а также все поля в форме делаем обязательными для заполнения. Это может повлиять на конверсию, но наша задача — качественный лид по минимальной цене.
На основе анализа целевой аудитории составили тексты, закрывающие боли и сомнения ЦА.
Основная боль нашей ЦА — высокие цены на стройматериалы, а если цены низкие, то выбор минимальный. В тексте объявления “давили” именно на это.
В крео использовали просто фото склада или материала на складе.
Аудитории, которые протестировали в новом кабинете:
- Ключи 30 дней
- Ключи 15 дней
- КИ Ремонт и обустройство дома
- КИ Дача
- Широкая аудитория
Результаты за 16 дней теста нового кабинета, цель “Заполнение лид-формы” (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста VK ADS получено 5 сообщений):
Купить рекламу Отключить
Цифры — космос! 🔥 При этом, заказчик дал обратную связь, что, даже при том, что цикл сделки не быстрый, у них закрываются минимум 5% этих лидов в продажу.
Т.к. старый кабинет все же не закрылся, мы не могли не протестировать его.
Посадочная — лид-форма старого кабинета, аналогичная той, которую разработали в VK ADS.
Использовали те же аудитории, только в новом дополнительно тестировали аудиторию конкурентов (в старом она дала очень низкий охват).
В крео тоже тестировали обычные фото по одному в объявлении, а также подборками.
Результат за 8 дней работы — 121 заявка средней стоимостью 106 р (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста старого кабинета получено 17 сообщений):
Лучшие связки — 91 руб за лид! 😀
Итоги работы:
Получено 322 лида (лид-формы+сообщения)
Средняя стоимость лида 120р
Подписались 304 человека
Средняя стоимость подписчика 127р
Протестированы 2 кабинета.
Стоимость лида в VK ADS — 136,6р.
Стоимость лида в старом кабинете — 106р.
По обратной связи от клиента заявки идут качественнее из старого кабинета.
В планах было еще много гипотез, которые можно тестировать, но пока клиент взял паузу, т.к. не ожидал такого объема заявок 🙂
Обращайтесь:
- В группу: https://vk.me/savelyev_smm
- Руководитель команды: https://vk.com/veter_smm
Источник: vc.ru