Идея создания новых продуктов
При использовании любого продукта клиенты сталкиваются с проблемами покупки или эксплуатации продукта. Наш опыт и многократные исследования показывают, что адаптация продукта под требования клиента способны дать колоссальные результаты.
Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу “Маркетинговой компанией ВИАТ”, специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли, проводим исследования рынка для запуска стартапа или проекта, разрабатываем стратегии продвижения.
В советском ролике Ералаш пионеры силком переводят бабушку через дорогу, которой на ту сторону и не надо. И это считается бравым поступком со стороны, оказавших помощь пенсионерке. Но если взять и устранить препятствие, любая бабушка сможет идти, куда ей удобно, и никому не потребуется оказывать помощь.
Главная идея, совершенствование продукта – устранение существующих проблем клиентов.
При проведении исследований рынка техники для дома мы увидели проблемы выбора, с которыми сталкиваются клиенты при изучении ассортимента. Один и тот же товар, например, отпариватель для одежды реализуется, с разными техническими характеристиками, но имеющие разные предназначения: для дома, для магазина одежды, для ателье и т.д.
Адаптировав предложения под разных типов клиентов, мы сократили скорость принятия решения к покупке товаров от пяти дней до одного, тем самым увеличив продажи заказчика в 2,2 раза, устранив проблему выбора.
Чтобы не пропустить мои новые материалы, подписывайтесь на VC, или telegram-канал.
Маркетинговая компания “ВИАТ”
879 показов 50 открытий
Источник: vc.ru