Как оформить профессиональный аккаунт в TenChat?
Подробно разобрала, как оформить аккаунт, чтобы привлечь партнеров и клиентов. А еще — про эмигрантов из запретграмма и почему «Юля Тексты на заказ Москва» больше не работает.
481 показ 46 открытий
Привет! Я Лия, копирайтер, блогер и наставник. В конце августа создала аккаунт в тенчат и теперь готова поделиться, как не стоит оформлять профиль и какие фишки можно использовать. Гоу за мной))
Имя и ник
Пожалуй, это первое, что вам нужно сделать.
Имя: здесь вы пишите свое имя и фамилию. Настоящие. Не «котик зайчик Мариночка» или «Шоколадница Ньюс». От этого зависит, насколько узнаваемы вы будете в профессиональной среде + уровень привлекательности вашего аккаунта.
Ник: это ваше имя и фамилия или название компании (если аккаунт для бизнеса) только на английской раскладке. Например, я Лия Рейн и ник liya_rayn.
В тенчате не нужно писать в имени или нике ключевые слова, т.к. вас найдут по должности, имени, ИП или нику через глобальный поиск. Либо в бизнес-тиндере
Аватарка
Аватарка должна быть профессиональной, в деловом стиле. Желательно, отражать тематику всего аккаунта. Желательно, чтобы это было с фотосессии, но можно сделать и самостоятельно. Об этом я писала в своем тг-канале.
Никаких выделенных частей тела, кричащих оттенков и вызывающих поз. Также фото должно быть в цветовой гамме всего визуала аккаунта.
И самое главное — на аватарке должны быть вы, и вас должно быть четко видно.
Лия Рейн, основатель Rayn Text Community в TenChat
Описание
Описание в тенчат можно отнести к отдельной услуге у соответствующих специалистов. Которые «обещают правильно оформить и презентовать вас».
На деле нужно просто придерживаться следующих правил:
- В первом абзаце основные тезисы, описывающие вас
- Далее — кейсы и результаты, подробно опишите, где и когда сделали
- Достижения и награды, а также созданные вами/совместно компании или проекты, либо ваши должность/и
- Чем вы можете быть полезны пользователям тенчат
- О чем ваш блог
Увидеть пример правильного оформления можно на скрине справа.
Что делать не нужно?
- Ставить вначале нового абзаца смайлы
- Предлагать лид-магнит за подписку
- Использовать обдолбанные запретграмовские клише
- Продавать услуги, не рассказывая больше ни о чем
- Выкатывать туда целую линейку инфо-продукции и ждать, что кого-то это заинтересует
Купить рекламу Отключить
Для полной презентации продуктов и услуг используйте актуальные. О них поговорим ниже.
А самое главное, помните — в тенчате можно делать пробелы между абзацами в описании и для этого не придется добавлять уйму смайлов.
Актуальные
Да, в тенчате тоже есть сторис, которые можно сохранять в актуальных. А сами актуальные — разделять на «обзоры» того, что вам нужно показать потенциальному клиенту/партнеру/подписчику.
Например, это могут быть услуги, кейсы, отзывы, цены, инфопродукты, фото с мероприятий, награды, ваши хобби и тд.
Обложки у актуальных тоже должны соответствовать цветовой гамме аккаунта+базовый единый стиль. Хороший пример — как на скрине справа.
Вкладка «Карьера»
Итак. Мы приблизились к концу статьи и наконец-то переходим к самому интересному и важному аспекту тенчата — Карьере.
Здесь вам предстоит заполнить опыт работы, компании, обязанности, образование, город. Также вы можете добавить пункты о переезде и ожиданиях занятости.
Можно плюсовать видеорезюме в котором нужно демонстрировать не свою пьющую физиономию, а портфолио/кейсы/результаты вашей работы.
В обязанностях и результатах описывайте то, что вы делали или что вы умеете по фрилансу (если выбрали работу на себя). Ну и яркие кейсы, конечно))
Раздел «Навыки»
Навыки — это, собственно, ваши навыки в разных сферах удаленки. Например, если вы круто верстаете сайты, но при этом дизайнер — напишите об этом.
А если вы сетевик (не лидер большой команды), вообще не советую идти в тенчат, потому что там вряд ли можно найти партнеров, готовых покупать уйму продукции.
____
На этом все. Буду рада услышать ваше мнение и обязательно делитесь статьей с друзьями)
Источник: vc.ru