Реклама не сработала!

0 0

С рекламы очень мало просмотров и кликов, с этим сталкивался каждый эксперт, который ходил на рекламу.

Вкладывая деньги мы ожидаем значительных результатов. И это обосновано!

Но мы упираемся в конверсии трафика

Заумные слова ничего не понятно, о чем ты тут вещаешь🤦‍♀

Объясню более понятно по этапам:

1. Покупая рекламу мы покупаем охват блогера

А именно вилку его охватов, промежуток между минимальным и максимальным охватом блогера за последние 7 дней

Условно Стоимость рекламы 5000

Вилка охватов 5-7 тысяч

2. Вилка охватов блогера дает нам определенное количество просмотров нашей рекламы

Т. е. берем пример из предыдущего пункта

Нашу рекламу увидят от 5 до 7 тысяч человек

3. Рабочая рекламная подача конвертится в клик (переход) в норме 2-10%

Что это значит?

Из 5-7 тысяч человек мы условно заинтересуем только 2-10% и это НОРМА в рекламе у блогеров

Это значит что подача рабочая и результативная

Помним, что нет блогеров с аудиторией только предпринимателей или другой чисто вашей целевой аудиторией

Купить рекламу Отключить

Это всегда мамы в декрете, люди, работающие в найме, на заводе, в пищевой промышленности, да где угодно и… какой-то процент предпринимателей

Зная эти цифры что мы получаем на выходе?

Примерную стоимость просмотра и клика при хорошем раскладе с максимальным охватом блогера и 10% конверсии в переход и при среднем плохом с минимальным охватом блогера и 2% конверсии в переход (клик)

Вернемся к примеру: стоимость рекламы 5000, вилка 5-7 тысяч просмотров

Что мы имеем при минимальном охвате блогера 5 тысяч и конверсии 2% — мы получим 100 переходов

При максимальном охвате блогера 7 тысяч и конверсии 10 % мы получим 700 переходов

Получаем вилку переходов по нашей рекламе от 100 до 700 — люди, которые заинтересуются именно вашей тематикой у этого блогера

Что мы имеем по стоимости клика при стоимости блогера 5000?

Если кликов 100 (100 человек, заинтересовавшихся вашей рекламой), то стоимость клика 50 рублей с этого блогера за 5000 рублей

Если кликов 700 (700 человек, заинтересовавшихся вашей рекламой), то стоимость клика 7 рублей с блогера за 5 тысяч

Итого:

При вложении в рекламу 5000 рублей у блогера с вилкой охвата 5-7 тысяч мы получаем 100 — 700 заинтересованных человек

И стоимость клика от 7 до 50 рублей

А дальше уже конверсия в подписку определяется многими другими факторами, о которых расскажу в следующем посте

Мой канал о продвижении и рекламе:


                    Реклама не сработала!

Анна | реклама Inst, Tg 💻 Привет, я Анна, специалист по продвижению и рекламе в Inst, Tg 📱 Здесь всё об изнанке продвижения… t.me

Для связи:


                    Реклама не сработала!

РђРЅРЅР° рџљЂ Шляковская РњРѕР№ канал Рѕ продвижении, закупе рекламы Сѓ блогеров… t.me 572 показа 44 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.