Обречен на успех: 3 инструмента для продвижения fashion-бренда
Меня зовут Тихонова Элеонора и я Арт-директор брендов, о которых вы точно слышали) В этом блоге рассказываю о секретах продвижения и упаковки, подписывайтесь!
Итак, первый инструмент — четкая и понятная платформа бренда. База, без которой ваш бренд не будет иметь лояльных клиентов, да и вообще клиентов. К платформе бренда относятся: аналитика рынка и целевой аудитории, миссия бренда, ценности, преимущества (эмоциональные и рациональные), ToV, атрибуты бренда и айдентика — визуальный язык коммуникации с клиентом. Более подробно о каждой составляющей бренд-платформы можно почитать в следующих статьях
Второй инструмент — создание вокруг бренда коммьюнити.Это увеличит лояльность и узнаваемость, заставит клиента возвращаться к вам снова и снова. Организовывайте специальные мероприятия для покупателей, приглашайте экспертов в сфере моды и красоты.
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ff10c79-7d5e-5f3f-bb1d-8796e69b6123","width":854,"height":1280,"size":144488,"type":"jpg","color":"2b2422","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAkGBwgHBgkIBwgKCgkLDRYPDQwMDRsUFRAWIB0iIiAdHx8kKDQsJCYxJx8fLT0tMTU3Ojo6Iys/RD84QzQ5Ojf/2wBDAQoKCg0MDRoPDxo3JR8lNzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzf/wAARCAAKAAoDASIAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAABgUH/8QAJBAAAQMCBQUBAAAAAAAAAAAAAQIDEQAEBQYSISITFzFBcWH/xAAUAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAC/8QAFxEBAQEBAAAAAAAAAAAAAAAAAQACMf/aAAwDAQACEQMRAD8AmYzjbNnm64s3LZaWuKp6k8tjI+kDb9rNX0NuvOOBxsBaiqDO0n5SvM6R3AKYGnWgR68UJo55Parf/9k="}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de003849-4d1b-526a-9398-69da6f634ab6","width":1170,"height":904,"size":72953,"type":"jpg","color":"2d190f","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAkGBwgHBgkIBwgKCgkLDRYPDQwMDRsUFRAWIB0iIiAdHx8kKDQsJCYxJx8fLT0tMTU3Ojo6Iys/RD84QzQ5Ojf/2wBDAQoKCg0MDRoPDxo3JR8lNzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzc3Nzf/wAARCAAKAAoDASIAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAQQGB//EACMQAAIBAwQBBQAAAAAAAAAAAAECAwAEEQUGEiETFDNRcbH/xAAUAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAE/8QAFxEBAQEBAAAAAAAAAAAAAAAAAQAhEf/aAAwDAQACEQMRAD8Aj9B2+0ujT391xDYzCPIMkAEnr6GcUU2TbzKJWnmDOORwBjuk4GZ9KVXYssdoCgJyFPIjI+K0CyA9HB0PbX8ouipMxON//9k="}}}]
📍Российский бренд Russian Beauty Guru презентовали новые продукты в формате завтрака и показали их на клиентах
Третий инструмент — создание инфоповодов. Это событие, которое привлекает внимание целевой аудитории и массмедиа, улучшает репутацию компании и повышает популярность. Следите за новостной повесткой и создавайте контент/продукцию, реагируя на происходящие события.
📍Zara выпустила коллекцию одежды Barbie, приуроченную к выходу фильма. Специально под запуск были открыты два магазина «pop-up» – в Париже и Нью-Йорке.
Совмещая эти инструменты, вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов!
❤ Больше полезной информации в моем ИНСТАГРАМ
Источник: vc.ru