Нужные отчёты и материалы, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера Яндекс Директа

0 4

Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.

Где найти контакты клиентского менеджера

Контакты вашего клиентского менеджера можно найти в кабинете Яндекс Директ:


                    Нужные отчёты и материалы, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера Яндекс Директа

Если в кабинете Директа нет контактов, напишите или позвоните в Поддержку.

Итак, у вас есть клиентский менеджер. Какие данные можно у него запрашивать?

Отчёты, аналитика и исследования

Конкурентный анализ — обезличенный анализ конкурентов в сравнении с клиентом, для получения нужно отправить 3-5 доменов. Обязательно нужно указывать конкретную нишу, ибо могут самовольно ее расширять

CPA-анализ — анализ стоимости по CPA и CR в категории и нужном регионе, активность и расходы конкурентов, разделение данных на Поиск и Сети

Обзор категории/индустрии — аналитика ниши в нужном регионе, пересечение интересов пользователей с другими категориями, взаимодействие с рекламой, сколько раз показывалась медийка, сколько раз показывалась реклама в среднем до совершения звонка, распределение бюджетов и многое другое

Аналитика по запросам — охваченные и неохваченные запросы по категориям, динамика кликов и расходов

Купить рекламу Отключить

Описание ЦА — помощь в поиске таргетингов для медийки, отчет основан на технологии Крипта. Портрет ЦА, аффинити (краткосрочные и долгосрочные).

Кросс-сервисная аналитика — помощь в понимании, по каким сервисам Яндекса ходит нужная аудитория

Аналитика по регионам — интерес к категории, регионы по популярности, динамика популярности и др.

Аудиты и рекомендации

Аудит рекламного кабинета в сравнении с конкурентами — самое простое, что могут сделать, часто неинформативное. Грубо говоря, сравнение настроек по чек-листу

Аудит рекламного кабинета и рекомендации по улучшению результатов рекламы — менеджер посмотрит настройки и результаты своими глазами и может выкатить предложения по кмпаниям, настройкам, ключевым словам, и прочее. Всё это можно обсудить на созвоне. Лучше идти с конкретным запросом. Иногда анализ заканчивается словами «нужно больше золота», но часто можно получить неочевидные практические рекомендации

Бенчмарки — рекомендации по размещению в других сервисах Яндекса с вариациями бюджета

В общем, не так страшен Клиентский менеджер, как его малюют 😁 Также в будущем появятся и другие отчёты. Сохраните себе эту статью, если работаете с Яндекс Директ – в будущем эта информация может очень пригодиться.

А если вы являетесь специалистом по контекстной рекламе или интересуетесь ей – приходите в канал «Корбут и коллеги».

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.