Как адвокату найти клиентов
Если вы не медийная личность и у вас не выстроен личный бренд, а заявки на услуги нужны здесь и сейчас
В этой статье расскажу как привлекаю клиентов с помощью рекламы для уголовного адвоката, в частности по ст. 228. Так расскажу про особенности настройки рекламы
Что было протестировано:
- Реклама в Яндексе (самый удачный инструмент)
- Реклама в Авито (тест в течение месяца + покупка икс услуг, не дала результата)
Если у вас нет опыта в рекламе, то рекомендую прочитать короткое введение, так вы будете понимать о чем идет речь)
Введение. Реклама в яндексе для уголовного адвоката
Есть 2 основных направления контекстной рекламы в яндексе — это
Реклама на поиске — при введении пользователем запроса, яндекс может выдавать по 3-4 рекламных блока вверху и внизу страницы
РСЯ (баннерная реклама) — на разных сайтах яндекс показывает блоки «картинка + текст» с пометкой «реклама»
Глава 1. Какой путь делает будущий клиент уголовного адвоката, чтобы заключить с ним договор?
Ниже я коротко перечислю переменные, которые могут привести окупаемости рекламы или к ее сливу
Точка 0. Совершить преступление, быть пойманным и поиск выхода из сложившейся ситуации
- Первое, что видит наш клиент когда ищет решение в яндексе, это рекламу в поиске или в рся
- Далее рекламный заголовок и текст (в случае рся еще картинка)
- Сайт. В среднем будущий клиент принимает решение оставить заявку в течение 15 секунд. За это время нам нужно захватить внимание и вызвать доверие. Если поиск услуги срочный, то у клиента не будет времени изучать сайт.
- Заявка пришла, у нас есть номер телефона. Адвокату необходимо как можно быстрее связаться с клиентом, выявить потребность и перевести на следующий этап воронки. Клиенты могут оставлять заявку на нескольких сайтах — скорость ответа один из важных показателей конверсии в договор
- На ключевом этапе каждый адвокат имеет свою манеру общения с клиентом, главное найти взаимопонимание и обоюдное желание далее сотрудничать.
Каждый из 5 этапов определяет будущую конверсию в договор с клиентом
Как маркетолог я могу повлиять на первые 3 пункта (есть готовое решение, которое работает уже сейчас) и в 4 и 5 дать рекомендации со своего опыта и обратной связи клиентов
Глава 2. Сравнение с услугами другой ниши
Представьте, что у вас сломался автомобиль в дороге и нужна услуга эвакуатора
P.S. Данная ситуация стрессовая, мы хотим снизить нагрузку на нервную систему и как можно быстрее найти выход из ситуации
Если у нас нет по близости знакомых, то мы первым делом заходим в поисковик, печатаем фразу «эвакуатор заказать»
Видим выдачу поисковика и оставляем заявку на первых 3-4 сайтах
Услуги уголовного адвоката можно сравнить с услугами эвакуатора, быть на первых 4 строчках это 50% высокой конверсии в заявку, остальные 50% это рекламный текст + правильное наполнение сайта.
Автор
Кто перезвонит первым или поднимет телефон, с тем и будем договариваться об услуге
Глава 3. Ошибки и слив бюджета
Все мы начинали заниматься любым делом без опыта и прошлись по «граблям»
Главное в ошибках, это работа над ними
Я запустил более 50 рекламных кампаний и создал более 10 вариантов сайта для уголовного адвоката, чтобы прийти к стабильному привлечению заявок, у которых можно прогнозировать диапазон средней стоимости
Реклама это теория вероятностей, где необходимо менять разные переменные. Так изменив всего 5 слов в тексте, конверсия в заявку может увеличиться на 15%
Работа с клиентами в долгосрок зависит от рентабельности рекламной кампании, если на выходе будет +, то и рекламную кампанию не будет смысла останавливать
За 2023 год, мой клиент из большого города, параллельно работая со мной запускал тесты с другими подрядчиками. Конечно, я был не рад таким обстоятельствам)
Но посмотрев на рекламу и сайт моих конкурентов, я увидел там ошибки, которые сам допускал и уже провел работу над ними.
По истечении тестового месяца, мой клиент не продлял с ними сотрудничество, а со мной продолжал работать. Предполагаю, что реклама, запущенная мной была рентабельнее.
Мы продолжаем работать с этим клиентом в общей сложности уже более года
Купить рекламу Отключить
Риторический вопрос: если реклама приносила доход, то зачем ее отключать?
Автор
Сайты конкурентов
Т.к. я регулярно смотрю рекламу конкурентов и их сайты. Я заметил, что некоторые коллегии или частные адвокаты показываются 2 недели или месяц, а потом их не видно. Думаю, что заканчивался тестовый период с подрядчиками или настраивали самостоятельно
Возможно реклама не окупалась, по этому ее отключали…
Глава 4. Поиск или РСЯ
РСЯ или поиск, каждый решает для себя сам? Я отдаю предпочтение поиску, т.к. уверен в сайте и рекламных кампаниях
Я пользуюсь сайтом с высокой конверсией (от 3% до 10% переходов, оставляют заявку) и он уже входит в стоимость аренды ведения
В РСЯ менее горячие клиенты, они оставляют заявки на множествах сайтов. Стоимость клика в рекламе от 10 до 100 рублей. Конверсия в договор низкая. Желателен опыт продаж
В поиске самые горячие клиенты (пример эвакуатор). Стоимость клика от 100 до 700 рублей. Конверсия из заявки в договор высокая.
Глава 5. Работает — не трогай.
Если это правило нарушить, то все может сломаться))) знаем, проходили.
Когда я запускаю нового клиента в новом городе, я запускаю ту связку которая в данный момент уже рентабельно работает в других городах.
Главное подождать несколько недель, яндекс оптимизирует показы и в будущем будем удешевлять стоимость заявок, главное соблюдать небольшие правила👇
Заметки маркетолога:
- Перед запуском рекламы проверить работоспособность ссылок и сайта (оставить тестовую заявку)
- На балансе должен быть бюджет, который выше недельного расхода
- Не дергать кампании каждый день, на каждую правку яндекс может реагировать переобучением кампании — это значит, что правки сбивают накопленный опыт
- Отслеживать в метрике переходы по рекламе и смотреть поведение на сайте
P.S. в каждом городе сайт + реклама работает по-разному, в процессе работы, я вношу изменения на основе анализа поведения людей, которые переходили по рекламе.
Глава 6. Запустить рекламу самостоятельно или воспользоваться готовым решением
Чтобы стать адвокатом, нужно получить юр образование и практиковаться.
Чтобы настроить рекламу и получаться заявки, нужно знать азы маркетинга и сотни часов анализа данных полученных с рекламы.
В случае если вы скопируете сайт конкурента. И не дай Боб (на видео ниже), закажете создание сайта для рекламы у людей, которые ее не запускают, а просто делают «красивые сайты» — будьте готовы к сливу бюджета
Этот жизненный урок получили многие мои клиенты, которые приходили на консультацию.
Для новых сайтов необходимо делать тесты и замерять конверсию
Кирилл, а ведь есть настройка кампаний с оплатой за заявку на сайте?
Да, есть) вы можете ее самостоятельно запустить, риск слить бюджет снизится к нулю и количество заявок тоже будет небольшое 1-2 в месяц
Такую стратегию я запускаю дополнительно к основным кампаниям
Что у нас есть по итогу:
- Настроить самостоятельно (необходимо много усилий и времени, чтобы прийти к результату, но зато у вас будет своя кампания, которая будет приносить заявки без трат на обслуживание, только временные затраты)
- Нанять специалиста без опыта с работой за кейс или низкой оплатой (высокий риск слить бюджет и время)
- Были случаи когда из яндекса предлагали бесплатную настройку рекламы (помните, их цель чтобы вы пополнили кабинет, цели работы в долгосрок нет)
- Выбрать специалиста с опытом и кейсами в вашей нише (низкий риск слить бюджет)
Статья подошла к концу, если вам помогла информация или вы прошли по «граблям» описанным выше, поставьте лайк 👍
Бесплатная консультация
Я ежедневно провожу бесплатные консультации по настройке рекламы и созданию сайтов для адвокатов
Если у вас есть вопросы по поводу рекламных инструментов, можете написать мне в телеграм
Благодарю за прочитанную статью и желаю высоких продаж 🤝
823 показа 67 открытий
Источник: vc.ru