Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

0 0

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

С брендом мы сотрудничаем уже длительный период, если быть точнее — с мая 2022 года. В сегодняшнем кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а их, очевидно, за такой срок было не мало. Сразу перейдем к рассказу о том, какими инструментами и какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».


                    Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

Период: 1.01.2023 — 31.12.2023

Бюджет: 864 286 ₽ , месячный бюджет 60 -100 000 ₽ в зависимости от сезона

Заявки: 491 шт

Цена заявки: 1 760 ₽

Немного вводной информации:

— Заявка — запись на примерку через yclients.

— Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт. Это решение оказалось правильным, и конверсия по рекламным кампаниям начала повышаться.

— В СПб бренд с 2012 года, и в родном городе бренда конверсия в заявку, ожидаемо, выше. В Москве бренд появился гораздо позже, и разница в конверсии ощутима. В Москве цена заявки по факту выше примерно в 2 раза.

— Средний ценовой сегмент. Помимо свадебных платьев есть коллекция вечерних, которая также пользуется спросом.


                    Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

Инструменты и аудитории, которые приносят нам основное кол-во заявок, можно назвать стандартными:

1 — ТГО по ключам.

Целевые, около-целевые и сопутствующие категории ключей.

2 — ТГО по интересам.

Целевые интересы, по аффинити-индексу, по сайтам конкурентов и целевых мероприятий.

3 — Товарная кампания и смарт-баннеры.

4 — Ретаргет и look-alike аудитории.

Большую часть заявок получили с ТГО по целевым ключам и товарным кампаниям. В данной нише это оказалось наиболее выгодными связками аудиторий и инструментов.


                    Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

Путем тестов в предыдущие отчетные периоды мы пришли к выводу, что трафик в РСЯ нам выгоднее, чем поисковый, несмотря на то, что процент конверсии с РСЯ был гораздо ниже. Поэтому большую часть бюджета перераспределили на РСЯ. За счет снижения цены клика снизилась цена заявки, и это позволило нам масштабировать успешные связки аудиторий и инструментов.

Мы понимали, что в РСЯ трафик холоднее, чем с ПОИСКА, поэтому большое внимание уделили ретаргетингу на трафик, который совершал целевые действия на сайте.


                    Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.

Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.

На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне (около 70 000 — 100 000 рублей в месяц). На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.

Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).


                    Кейс: продвижение в контекстной рекламе свадебного салона Vesna. Как в течении года обеспечить поток заявок на примерку

Подводя итог:

Если вы в поисках дополнительного источника трафика или заявок, то настоятельно рекомендуем присмотреться к Яндекс.Директу. При должном подходе к настройке рекламной кампании, этот инструмент обеспечит рост вашего проекта или бизнеса.

Благодаря внимательному анализу и пониманию продукта, мы грамотно выстраиваем и оптимизируем рекламные кампании, для достижения целевых показателей и плавного масштабирования.

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — смело обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.

Также вы можете получить от нас бесплатный аудит ваших РК, проверим работу и определим точки роста.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

1.4K показов 86 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.