КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

0 6

Сегодня расскажу о сложном проекте, с которым мы начали работать в мае 2022 года. В наше агентство AGENT|TARGET обратился клиент — салон мебели в Москве, название клиента упоминать не будем, так как подписано соглашение о конфиденциальности.

Исходные данные:

Ниша – кухни и мебель любой сложности на заказ

Гео – Подмосковье: Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Электросталь

Клиент продвигалась через продвижение постов, базы клиентов и реатргета не собиралась.

Были минусы в проекте, которые нам предстояло исправить:

  • сообщество было с неактуальным оформлением
  • подписчики, не реагировали на контент и рекламу
  • были недоработаны «карточки» товаров

Стоимость одной заявки выходила 5700 руб.

Задачи:

Была поставлено несколько задач: «реанимировать» и доработать сообщество, стоимость перехода не должна превышать 80 руб., стоимость заявки 1500 руб.

Что было сделано:

  • Переупаковали сообщество, дали рекомендации по оформлению товаров и контенту
  • Провели анализ целевой аудитории и составили медиа план на продвижение
  • Проанализировали конкурентов на предмет активности, какую рекламу запускают и т.д.
  • Разделили товары: отдельно продвигаем кухни на заказ, отдельно мебель
  • Разработана стратегия продвижения

С каждым месяцем работы нам удалось снижать стоимость заявки:

в итоге с июля по сентябрь — цена за лид вышла — 1403 рублей

За счет чего нам удалось уменьшить стоимость заявки:

  • Закрыли подписчиков сообщества, чтобы новых подписчиков не смогли отслеживать конкуренты и писать им сообщения
  • Доработали приветственное сообщение для новых подписчиков
  • Запускаем в таргет отзывы клиентов, постоянно меняем креативы на ретаргет, обязательно показываем специальные предложения недавно вступившим подписчикам конкурентов
  • Приоритет в стратегии продвижения – подписка на сообщество. Администратор сообщества теперь пишет личное приветственное сообщение каждому новому подписчику, за счет чего мы получаем большое количество лидов. Мы не ждем пока клиент напишем нам сам)


                    КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

Запускам ретаргет на ручных ставках, основываясь на показателях медиаплана, что позволяет нам получать недорогие лиды.


                    КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

Для продвижения были использованы следующие аудитории:

  • ключевые запросы (кухни)
  • ключевые запросы (шкафы)
  • ключевые запросы (мебель на заказ)
  • ключевые запросы (детская мебель)
  • сообщества конкурентов (кухни)
  • сообщества конкурентов (шкафы)
  • сообщество конкурентов (детская мебель)
  • сообщество брендовых конкурентов (леруа и т.д.)
  • сообщества (дизайн интерьера)
  • недавно вступившие в сообщества конкурентов

Купить рекламу Отключить

Сообщества дают наибольшее число горячих подписчиков, которые в дальнейшей переписке с менеджером присылают проекты на расчёт стоимости.


                    КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

Конверсия в подписку 50%. Стоимость заявки 543,63 руб.

Итоги рекламный кампании за период июль – сентябрь (период, когда мы вышли на стабильный результат)

Затраты – 106 661 рублей

Вступления – 226

Лиды все – 76

Стоимость лида – 1403 руб.

Статистика сообщества во время работы рекламы


                    КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

Итог: По результатам работы увеличили количество заявок в сообщество, увеличили приток холодной аудитории в виде подписчиков, к клиенту приезжают в салоны для оформления заказов.

[{"title":"u0421u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u044f u0432 u0441u043eu043eu0431u0449u0435u0441u0442u0432u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8e077aae-cc54-5e7b-9ba7-5f8474e5c6b8","width":464,"height":713,"size":212895,"type":"png","color":"eaeded","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"u041eu0442u0437u044bu0432 u043du0430u0448u0435u0433u043e u043au043bu0438u0435u043du0442u0430 u043eu0431 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0435u043du0438u0435 u0430u043au0442u0438u0432u043du043eu0441u0442u0438 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79179096-c4de-5564-896d-28dd3dc0d94f","width":1078,"height":446,"size":250379,"type":"png","color":"b4ccac","hash":"","external_service":[]}}}]

С клиентом работу продолжаем. Основная задача на ближайшие месяцы удержать стоимость заявки в пределах kpi и при возможности ещё снизить стоимость, увеличить количество новых подписчиков, набрать бОльшую базу для ретаргета.

Хотите качественный трафик, конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе — оставляйте заявку на нашем сайте👇


                    КЕЙС: как мы снизили стоимость лида на 75% для салона мебели

Приведём лиды из ВК, Яндекс, Телеграм… Ежемесячно привлекаем тысячи заявок в проекты e-commerce с помощью таргетированной и контекстной… agent-target.com

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.