Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

0 0

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для «Клуба 500». Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads для «элитного» маркетинга.


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Что продвигали?

Закрытый Club CEO. Подразделение известного «Клуба 500». Сообщество для генеральных директоров и топ-менеджеров. Проект помогает топам обмениваться опытом, налаживать связи и прокачивать свой бизнес.

В чём состояла задача?

Задача была классическая – найти в Telegram целевую аудиторию и вывести её на внешний сайт, чтобы получить заявку.

От каждого потенциального участника требовалось предоставить подтверждение, что он достоин вступления в клуб. Так что целевой заявкой клиент считает только подтверждённые запросы.

Основная сложность заключалась в том, что нам нужно было искать в Telegram узкую прослойку людей – финансовых директоров, управляющих партнеров, топ-менеджеров и так далее. Учитывая, что интерфейс Ads заточен под работу с широкими нишами, задача выглядела нетривиальной.

Пользоваться готовыми тематиками от Telegram в такой ситуации нельзя. Так что мы начали настоящую охоту на топов…


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Как решали задачу?

Мы начали с того, что разбили целевую аудиторию по сегментам. И составили подробное описание – боли, запросы в бизнесе, интересы и так далее.

Затем на каждый из сегментов мы подготовили по несколько вариантов подборок каналов, которые эти люди могут читать.

На основе этих данных начали тестировать гипотезы. Постепенно стали понимать ЦА и получать первые результаты.

Самым важным решением было – сменить посадочную страницу. Как только мы заменили лендинг, конверсия удвоилась (3,09% у была у первого, стала 7,35% у второго).

Неудачный лендинг:


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Сработавший лендинг:


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Что касается креативов, то лучше всего себя показали варианты, где мы прямо обозначали целевую аудиторию. К примеру, использовали такие заголовки: “Для управленцев и топ-менеджеров”, “Закрытый клуб для управленцев”.

Купить рекламу Отключить

Какие итоговые цифры получили за месяц?

Реализованный бюджет: 3 757 евро

Количество заявок: 169

Количество подтверждённых целевых заявок: 39


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Какие инсайты мы получили, благодаря этой кампании?

1. Грамотная работа с сегментацией целевой аудитории позволяет запускать в Ads проекты для узкой ЦА

2. Системно составленные подборки каналов могут дать отличные результаты.

3. Не нужно бояться в лоб обозначать свою ЦА в текстах. Это работает и цепляет внимание.

4. Нужно тестировать посадочные и не бояться их заменять.

✅ Клиент остался очень доволен результатом компании. Его единственной просьбой было: «Не сбавляйте обороты в следующем месяце. Этот уровень нас полностью устраивает».

Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Маркетинг Станислав Ягупов 9 апр Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads


                    Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

3.4K показов 179 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.