Кейс: Целевые заявки с США и Европы для ниши самомассажа внутренних органов (Шамана из Сибири)
Написать мне в личку в tg
мой Telegram-канал
К нам обратился клиент, позиционирующий себя, как шаман-целитель из Сибири, с широкой продуктовой линейкой по эзотерике. Решили начать продвигать именно самомассаж внутренних органов, так как данный продукт показался нам наиболее нейтральным и простым для продвижения.
Решили тестировать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Так как ниша является запрещенной для рекламирования на данной рекламной платформе, то подход к рекламе был арбитражный: 1) изолировали SMM от таргета, чтобы не потерять аккаунт в Instagram 2) Купили несколько аккаунтов, чтобы реклама не простаивала в случае блокировки 3) Фармили аккаунты, прогревали их 4) Использовали прокси и антидетект-браузеры для работы
На сайт и дальнейшую воронку клиента мы влиять не могли, так как он отказался от данных услуг. Поэтому наша зона ответвенность ограничилась только заявками, хотя на самом деле даже только трафиком, потому что подчеркну — на сайт мы влиять не могли. Только небольшие рекомендации давали. Сайт у клиента был на платформе для курсов, и мы даже не смогли настроить аналитику непосредственно на самой странице регистрации, так как она была на другом домене 🙁
В начале, вели трафик на США и Канаду и на бесплатный курс.
Результаты:
Лидов: 28
Стоимость лида: 6,62$
Регистраций: 14
Купить рекламу Отключить
Стоимость регистрации: 13,24$
Обратная связь от клиента: Пользователи не активные, регистрируются, но не принимают участие.
Начали общаться с клиентом. Выяснили, что он пишет клиентам на почту. предложили связываться с клиентом по WhatsApp. Также, дали рекомендации: поставить минимальную стоимость за курс в 15€ и 5€ за консультацию, чтобы отсеять халявщиков.
Далее начали тестировать Западную Европу и в первую очередь страны, где основная валюта €. Стоимость лида снизилась.
Общий результат за месяц работы:
Написать мне в личку в tg
мой Telegram-канал
202 показа 24 открытия
Источник: vc.ru