Чат-бот в ВК. Основные преимущества. И как запустить эффективную воронку для бизнеса
Чат-боты помогают автоматизировать рутину, сэкономить время и оперативно обрабатывать частые вопросы клиентов.
Для своих клиентов я всегда использую Senler. Мало кто о нём не слышал, но всё же уточню.
Главные преимущества работы с чат-ботом
Можно выделить 2 главных преимущества из-за которых стоит завести чат-бот:
— автоматизация ответов. Это же очень круто, когда даже в нерабочее время, потенциальный клиент получает ответы за 1 секунду
— возможность прогрева аудитории. Можно сказать, это бесплатно. Мы же с вами понимаем, что пользователи пришедшие с рекламы, редко готовы покупать в то же время, поэтому важно их не потерять, а лучше постоянно прогревать информацией и по итогу, рано или поздно, он купит.
Короче говоря — привлекаем, греем, держим их в курсе всех новых акций и предложений, продаём. Ну и в процессе наслаждаемся автоматизацией процессов.
Кому подойдёт
Чат-бот подойдёт для бизнесов, которые предоставляют услуги с ограниченным количеством предложений. Например, доставка еду, суши, пицца, туризм, одежда и т.д.
Представители малого, среднего и крупного бизнеса используют этот инструмент в сообществах ВКонтакте для решения рутинных задач и для формирования комьюнити вокруг бренда. Например:
— С помощью бота для службы доставки можно отслеживать заказ, уточнять любые данные по нему, выбирать время и дату для получения посылки.
— Бот ресторана быстрого питания рассказывает о работе сервисов.
— Бот образовательного проекта предлагает подобрать курс, пройти профориентационный тест и отвечает на популярные вопросы.
Но есть предприятия, которые требуют сложных обменов сообщениям или всесторонних консультаций. В этих областях чат-боты терпят фиаско. Они не могут импровизировать и/или выполнять любые разъяснения и переговоры. Здесь взаимодействие между людьми необходимо.
Запуск рекламы через ВК Рекламу
Если раньше, нужно было подключать пиксель, настраивать события и самостоятельно оптимизировать рекламу постоянно бегая из рекламного кабинета в статистику чат-бота, то сегодня про всё это можно забыть, как кошмарный сон таргетолога.
Купить рекламу Отключить
ВК Реклама даёт возможность оптимизации целевого действия «Подписаться на рассылку»
Не скажу, что можно запустить и наслаждаться великолепными автоматическими результами, но мы своими руками можем за пару минут оптимизировать первые результаты и начать получать подписчиков по оптимальной цене.
Последние результаты по рассылке мы получили такие. А открутили всего одну неделю, всё ещё впереди, но результаты уже хорошие. 60 рублей за подписчика на рассылку. 42 оформленных билета по промокоду.
А вот пример чат-бота для бренда одежды
Клиент периодически проводит акции для подписчиков на чат бота, и у меня возникла идея сделать чат-бота, который будет сегментировать товары по тематикам и предложит пользователю именно то что ему интересно.
Как результат потенциальные клиенты не будут тонуть в большом изобилии товаров.
Как это выглядит, показал на скриншоте:
Каждое сообщение предлагало подборку по выбранной теме, например, Мультфильмы, аниме, игры или супергероика. От ответа зависела подборка.
На каждом товаре стояла метка и предлагался скидочный промокод для отслеживания продаж.
Просто, легко и эффективно!
Нужен чат-бот или реклама, напишите мне — Белоусов Руслан
Подписывайтесь на телеграм канал
4.2K показов 151 открытие
Источник: vc.ru