Кастдев. Часть 2. Глубинное интервью для бизнеса

0 0


                    Кастдев. Часть 2. Глубинное интервью для бизнеса

В прошлой статье был рассмотрен такой процесс как выявление целевого сегмента. В кастдеве происходит множество процессов и один не маловажный – глубинное интервью.

Глубинное интервью – это беседа между исследователем (т.е. агентством и т.д.) и потенциальным клиентом (ваша ЦА), где целью является добраться до мотивов, целей, возражений, болей и т.д.

Интервью очень важный и сложный процесс, который дает очень важную информацию о аудитории. А для чего его проводя? Давайте рассмотрим этот вопрос.

Интервью проводя, чтобы:

— узнать, нужен ли продукт клиенту (прежде чем запускаться, нужно выяснить, если ли у него проблема, которую можем решить)

— понять, почему клиенты выбирают вас (клиент расскажет почему выирает именно вас)

— понять, почему выбирают конкурентов (глубинное интервью покажет слабые места бизнеса, что даст разработать новые маркетинговые стратегии)

— выяснить, чего не хватает вашему продукту (интервью поможет узнать что хочет клиент и как своим продуктом можно закрыть его потребности)

— сформировать маркетинговую стратегию (продумать гипотезы и тестировать их для продвижения бизнеса)

Итак, теперь понятно для чего проводят глубинное интервью. Но какие кроютя преимущества данного процесса рассмотрим ниже.

Преимущества глубинного интервью:

1. Истинные мотивы/боли/возражения/т.д. клиента

Купить рекламу Отключить

2. Получени обратной связи, которую можно использовать для улучшения бизнеса

3. Качество, значит быть на шаг впереди конкурнтов

4. Коммуникация с аудиторией

5. Понимание кому можете помочь с помощью продукта

И это только малая часть их. И это самые главные преимущества. Давайте разберем какие вообще существуют интервью.

Виды интервью

В зависимости от исследований и выдвинутых гипотез интервью деляться на:

Экспертное (получение обратой связи о продукте у специалистов вашего рынка)

Проблемное (выявляет боли/проблемы ЦА, которые в далнейшем продукт закроет)

Решенческое (помогает выяснить, готов ли клиент купиь продукт)

Вот такие бывают интервью и у каждого свое значение. На самом деле про глубинное интервью можно говорить очень много. Поэтому всегда важно уделять особое внимание каждому процессу кастдева.

Если вам нужна помощь, пишите «+» в лс, комментарии или же в соц сетях.

Телеграм: @Valeriya_L95

Instagram: @lera_project

6.9K показов 345 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.