Какая схема запуска или воронки продает лучше всего в Телеграм

0 0

Декабрь такой декабрь. У меня на этот месяц всегда приходится пик продаж по личным услугам, а это значит, что очень много времени уходит на переговоры. Например, вчера была на встрече 4 часа. Но все равно удобно — до апреля все мое личное время продано. Это второй год подряд, когда я не успеваю озвучить, что у меня можно заказать стратегию или пойти ко мне на менторство — все уже выкупили

Тем временем на практикум «‎Телега денег» записалось уже больше 15 человек, и это при условии, что воронка занимает у меня не больше получаса в день, продажи идут всего пару дней и это середина декабря!

И здесь мы переходим к теме этого поста. Какую схему я использую, чтобы одинаково хорошо продавались как высокочековые услуги, так и обучение с доступной ценой?

Вы много кого читаете, и точно видели что-то такое:

— Продавайте через веб, вот наш кейс с продажей на 3 000 000 рублей в микроблоге

— Вебы умерли, делайте безвебинарную автоворонку. Там окупаемость с холодного трафика 500%

— Ребята, вы издеваетесь? Просто делайте продажи на связке рилсов и телеги

Как думаете, какой вариант продаж наиболее эффективный?

Надеюсь, вы сразу догадались, но давайте все же пример. Представим, что я пытаюсь продать вам пылесос. Где вам будет удобнее его купить: на вебе, через рилс, в воронке от бота или когда я ногой подперла дверь вашего дома и презентую товар?

Скорее всего — нигде, если вам не нужен этот пылесос. Или нужен, но вы еще только на первой стадии осознания этой потребности. Или все вы уже осознали, но приоритетно сейчас купить пуховик на зиму. Или вы просто не доверяете мне как производителю пылесосов и хотите понаблюдать


                    Какая схема запуска или воронки продает лучше всего в Телеграм

Дело не в том, что схемы нерабочие или устаревшие, дело в том, что кейсы с магическими схемами запуска — это профанация. Да, когда видишь чужие цифры, хочется взять волшебную модель и повторить

Но любая модель — это просто инструмент продаж

И этот инструмент сработает, только если у вас выстроены отношения с аудиторией. Поэтому так много кейсов, когда ушлый продюсер приходит к эксперту и делает ему запуск на 10 000 000 рублей. Как правило, повторить успех не получается, так как продюсер выжег теплую аудиторию и ушел с кейсом. Но кейс случился не благодаря ему, а благодаря тому, что до этого эксперт построил отношения с аудиторией


                    Какая схема запуска или воронки продает лучше всего в Телеграм

Единственная схема, которая приносит деньги выглядит так

— исследовать ЦА, чтобы найти потребность и мотивацию ее удовлетворить

Купить рекламу Отключить

— сделать продукт под потребность, чтобы решать реальные запросы читателей

— простроить стратегию коммуникации, чтобы привлечь читателей и мягко выстроить с ними разговор

— сформулировать смыслы, которые будут продавать без навязывания

— начать продавать, то есть прямо говорить о продукте, не пытаясь играть в продажи без продаж

При такой логике вам не придется триггерить, унижать и еще как-то давить на читателя, чтобы впарить ему ненужное. Вы будете спокойно зарабатывать, выбирая комфортные вам инструменты

Любите как я проводить эфиры? Делайте вебы. Не любите? Пишите тексты. Не получается? Закажите воронку через бота. У вас сработает любой вариант, даже самый устаревший, если у этого есть фундамент в виде отношений с читателями и сильного продукта

Напомню, что с 10 января ровно месяц мы будем делать это всего для ваших ТГ-каналов на практикуме «‎Телега денег». Чтобы потом ваши услуги были проданы аж до лета, а недорогие товары и продукты продавались каждый день. 18 декабря цена на практикум поднимется

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нина про осознанный маркетинг»

408 показов 37 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.