Какой умильный мамкин креатор додумался до такого нейминга SMMEKALKA

0 1

Обожаю vc за гениальные комментарии, из которых можно сделать заголовок.

Привет! Я Марина Левушкина, сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA, и в цикле статей я делюсь, как мы создавали агентство. В первой статье рассказывала, как мы начинали с продажи сумок в Инстаграм, а надумали делать агентство, а сегодня продолжу про нейминг. А еще я веду блог в Telegram, где делюсь личным опытом управления агентством.

1.9K показов 93 открытия

Так вот, этот умильный мамкин креатор — это я.

Название SMMEKALKA придумалось по дороге на работу еще до увольнения. В то время были модными такие названия: смм плюс что-то. Типа smmagnat. И так как к тому времени я уже почти год встречалась с Женей-маркетологом, то первое что сделала, как в пришла в офис – зарегистрировала домен smmekalka.ru и профиль в Инстаграм. И кстати не зря, потому что чуть позже появился SMM-эксперт с профилем smmekalka_, но как только понял, что мы быстро развиваемся, переименовал свой профиль.

В это время мыслей про агентство еще не было, я скорее думала, что буду развиваться как эксперт-фрилансер. Сейчас агентству уже 4 года, и наше имя у многих на слуху на рекламном рынке.

С этим брендом мы живем и развиваем его, но сейчас уже такое название я бы не выбрала. И вот почему.

🔸Клиенты не читают название как «смекалка». Они выделяют СММ как направление деятельности и часто мы «эсэмэм екАлка» или даже «эсэмэм Ёкалка».

🔸Мы сами заранее ограничили себя только услугами SMM. Ничего плохого в этом не вижу, специалисты-эксперты в узких нишах очень ценятся, но продвигать, например, услуги мобильной разработки в рамках этого бренда уже не вариант. А часто крупные успешные агентства – это агентства с широким пулом услуг для одного клиента.

Кстати сумки в Инстаграм мы продавали под названием Le Amie. Ля Ми. С французского «моя подруга». Уже не помню, откуда французский там взялся, и почему решили назвать бренд именно так. Но правильно прочесть или вообще прочесть, это, конечно, невозможно. В догонку нам кто-то из клиентов написал, что в названии грамматическая ошибка 🤦‍♀

Это я все к чему. Если вы запускаете проект и думаете над названием, то обязательно:

🔹Дайте прочесть друзьям и знакомым. Возможно не все прочитают это так, как вы, или вообще не поймут, как это читать.

🔹Подумайте, подразумевает ли название расширение вашей деятельности. Даже если вы не планируете этого сейчас, то не факт, что через 5 лет не захотите. А может обстоятельства изменятся. Идеально, чтобы с названием можно было выходить и на зарубежный рынок. Например, фишку со SMMEKALKA нерусскоязычные не поймут.

Купить рекламу Отключить

🔹Покупайте домены, регистрируйте аккаунты сразу, как идея пришла в голову, причем несколько вариантов. Стоит копейки, но уже точно конкуренты не перехватят.

Удобный поиск доменов для нового проекта тут: http://instantdomainsearch.com/

🔹Название должно быть легко найти в поиске, без всяких там сложных дефисов.

🔹По-прежнему, на мой взгляд, офигенно, если в названии зашита игра слов. Например Достаевский (доставка еды в Спб) или Идите лесом (сервис, помогающий не попасть под мобилизацию).

Если думаете над названием проекта, напишите в комментариях, все вместе почитаем. Или поделитесь прикольными названиями брендов/проектов 😉

***

Если вам интересна тема управления проектами, подписывайтесь на мой Telegram-канал — через истории и юмор рассказываю делюсь полезностями, применимыми на практике

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.