Какая соц сеть сейчас наиболее перспективна для роста и развития?
Не секрет, что у нас есть «большая тройка» и несколько приколов допами к ним. Нельзяграм (мне лень писать звёздочку, поэтому я так называю его), телега, ВК + допы (ютуб, тикитоки, пинтерест, дзен, VC).Чаще из большой тройки делают основу (или 1-2 из них в основу), а допами расширяют влияние, узнаваемость, привлекают человеков на основу. Ведь если новых людей в блогах нет, продаж новых тоже нет.
Всех приветствую! Меня зовут Ольга, я занималась продюсированием и продажами более 3-х лет. Уже почти год работаю индивидуально со специалистами разных ниш над увеличением их дохода, количества клиентов и узнаваемости за счёт подбора органичных инструментов и способов. В своём телеграм-канале «Оля.Про» даю больше про продажи и контент в разных нишах. Познакомились — теперь разберём всё-таки перспективные соц сети.
На всех площадках есть клиенты. Каждая из них развивается каждый год и растёт. Поэтому, на мой взгляд, пытаться понять, какая перспективнее и на какую стоит делать упор, не совсем то, чем стоит заниматься, учитывая, что сейчас надо быть везде, потому что аудитория расползлась по площадкам из-за всяких событий, а значит, теперь «объём потребляемого контента стал меньше, но количество площадок должно быть больше».
На каждой площадке есть свои преимущества и недостатки.
Кратко:
- Нельзяграм — видео фото, больше развлекательного лёгкого контента, ВПН, продвижение через рилсы, что удобно, если любишь видосы снимать, монтировать и придумывать
- ТГ — тексты аудиоподкасты, больше душнил, продвижению уделяешь чуть больше времени, но мне, например, там комфортнее, чем в других местах
- ВК — тексты фото видео, верти, как хочешь, но есть особенности аудитории (она отличается от нельзяграма и тг), поэтому не все ниши там заходят
- Ютуб — длинные ролики, надо заморочиться с продакшеном и стратегией (хотя с последним везде надо заморочиться, но ладно)
- Пинтерест — фото видео, упор на визуал, хорошо для ниш, которые с ним связаны, как доп приемлемо
- Тикитоки — видео, развлекаловка, аудитория молодая и чаще неплатёжеспособная, ещё и морока с публикацией, хотя кто-то двигается через него
- Дзен — ну… я мало видела прецедентов, шоб там что-то прям вау было, но видела, сама не пробовала, поэтому сказать конкретнее сложно. Если у вас есть мысли по этой площадке, напишите в комментах⬇
- VC — экспертные тексты, аудитория более избирательная, но если подход найти, то можно получать подписчиков оттуда в тг или сразу клиентов на услуги
Учитывая всё это, мы ставим вопрос не «какая площадка перспективнее?», а «какИЕ площадки мне подходят по форматам и как мне организовать себя и создание моего контента, чтобы быть везде?».
Над этим мы работаем на моём практикуме по контенту+продажам, который будет ориентировочно в марте, а также на личном сопровождении «Путь Воина», на который идёт набор до конца февраля😏
Это не записанные курсы или уроки, а работа через живые созвоны, задания и их проверку, потому что цель — получить навык создания универсального контента и продаж, чтобы работать с несколькими площадками сразу.
Купить рекламу Отключить
Обо всех подробностях есть инфа в тг-канале⚡
Если вам хочется увеличить свои навыки ведения контента и продаж, подписывайтесь на телеграм-канал — там я даю больше инфы про внутрянку продаж, запусков, продвижения.
В закреплённом сообщении вы также можете прочитать про:
- 7 шагов, чтобы начать вести блог и зарабатывать на нём
- Замечали, как много крутых спецов не ведут блоги или ведут, но часто бросают, а потом заново?
- Как прирождённый юрист, 3 года работающий в авито, начал блог в тг вести и человеков туда бесплатно привлекать
- Карта с контентом, после которой понятно, когда, что, куда и в каком формате я хочу выложить
- Каждый трудяга — настоящий Воин. 4 мысли #наподумать
- Нам всё время кажется, что жизнь вот-вот начнётся
- Неоднозначный агрессивный контент: плюс или минус?🤔
Также можно почитать предыдущие полезняки и в закрепах много интересного😏
Держу в курсе👌
191 показ 21 открытие
Источник: vc.ru