Как запустить Яндекс Директ на загородное строительство в 2024 году

0 0

Когда за плечами более 2 лет опыта в этой нише знаешь цены заявки на основной сайт, и на квизы. Все отработанные потом и кровью связки — хочется поделиться знаниями. Сначала думали ограничиться документом/таблицей/граалем знаний, но надо сделать прогрев. Уже почти 3 месяца наша команда ведет документ в экселе, в котором расписано:

  • Как отрабатывают стратегии
  • Как отрабатывают ограничения бюджета
  • Влияние релевантности заголовков на посадочных страницах
  • Эффективность подмены заголовков на посадочных страницах
  • Эффективность сервисов по типу ClickFraud
  • Эффективность рекламных креативов (Проект или живые фото)
  • Эффективные УТП компании — строителя

И этой таблицей мы поделимся в телеграм канале, когда там наберется 200 подписчиков А пока, надеемся, что эта статья будет вам полезна.

Начинать всегда с сайта. Если реклама на него не запускалась, значит и конверсионность нам неизвестна. В этом случае, запускаем РСЯ на максимум кликов с идеально сегментированной семантикой.

Таким образом, станет понятно, что оперативно стоит выключить, а что всего лишь доработать.

Далее, собрав достаточно трафика, самое время переводить кампанию на максимум конверсий. У нас уже готова семантика, цели, которых можно достигнуть, и цена заявки.

Остается только ограничение бюджета: по недельному бюджету или по средней цене конверсии. ДА, они обе будут работать, если сделать все правильно. Самое главное ,на этом этапе не задушить кампанию.

Среднюю цену конверсии мы ставим на 30-40% больше ожидаемой.

Недельный бюджет рассчитываем минимум на 12-15 конверсий по средней цене конверсии

Аргумент.

Среднюю цену конверсии мы ставим на 30-40% больше ожидаемой. А недельный бюджет рассчитываем минимум на 12-15 конверсий с тем же увеличением цены на 30-40% от ожидаемой.

Когда мы перевели на максимум конверсий продолжаем оптимизироваться по полу, возрасту и типу устройства.

Купить рекламу Отключить

Площадки мы выключаем ТОЛЬКО в случае, если она потратила 2-3х от средней цены конверсии. Теперь дело за малым, привести эту работу к автоматизму.

В течение 3 месяцев мы еще отшлифовываем настройки тестируем объявления, а далее с чистой совестью переводим кампанию на «оплату за конверсии» назначая 1.25-1.3х от получаемой ранее цены заявки и пожинаем плоды благодарной вселенной.

Ваши продажи — наш аргумент!


                    Как запустить Яндекс Директ на загородное строительство в 2024 году

1K показов 82 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.